О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обновление исследования: «Рынок полиэфирных и эпоксидных смол

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Актуализация информации по рынку

Задачи исследования:

1. Обзор рынка полиэфирных и эпоксидных смол в РФ; Объем и емкость рынка; Структура рынка

2. Импорт; Экспорт

3. Производство

4. Конкурентный анализ; Ценовой анализ

5. Анализ потребителей

6. Анализ влияния вступления России в ВТО

Объект исследования: Рынок полиэфирных и эпоксидных смол

География: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка полиэфирных и эпоксидных смол в РФ

    2.1. Текущее состояние рынка на 02.2012г.

    2.2. Объем рынка полиэфирных смол в 2011 г.

    2.3. Объем рынка эпоксидных смол в 2011 г.

    2.4. Оценка емкости рынка полиэфирных смол

    2.5. Оценка емкости рынка эпоксидных смол

    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию в 2011-02.2012 гг.

    3.2. Объем, структура и динамика импорта

    3.3. Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2011-02.2012 гг.

    3.4. Объем, структура и динамика экспорта

    3.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2011-02.2012 гг.)

    4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    5. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России в 2011-02.2012 гг.

    5.1. Объем и динамика производства

    5.2. Доля экспорта в производстве

    5.3. Сегментация производства (по видам продукции и регионам)

    6. Конкурентный анализ: Основные игроки на рынке и их доли

    6.1. Сведения о предприятиях по производству полиэфирных и эпоксидных смол в РФ (10 крупнейших компаний)

    6.2. OOO “Дугалак”

    6.3. ООО "Ярославские полиэфиры"

    6.4. ОАО “Пермские Полиэфиры”

    6.5. Другие производители (по согласованию с Заказчиком)

    7. Ценовой анализ

    7.1. Анализ цен на полиэфирные смолы на российском рынке в 2011-02.2012 гг.

    7.2. Анализ цен на эпоксидные смолы на российском рынке в 2011-02.2012 гг.

    8. Анализ потребителей

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Объем импорта в потреблении

    8.3. Соотношение спроса и предложения на рынке полиэфирных смол

    8.4. Соотношение спроса и предложения на рынке эпоксидных смол

    9. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    9.1. Основные влияющие факторы

    9.2. Рекомендации по снижению рисков и укреплению конкурентной позиции с учетом вступления России в ВТО

    10. Рекомендации и выводы по исследованию

    10.1. Перспективы развития рынка

    10.2. Сильные и слабые стороны конкурентов

    11. ПРИЛОЖЕНИЯ

    11.1. Макроэкономические показатели

    11.2. ВВП

    11.3. Основные показатели промышленного производства

    11.4. ВЭД

    11.5. Россия и ВТО

    11.6. Инфляция

    11.7. Смежные рынки

Получить исследование