О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок карбамидоформальдегидных смол в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок карбамидоформальдегидных смол в России

География исследования: Россия

Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка карбамидоформальдегидных смол в России

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Содержание
    1.    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    5
    2.    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА    6
    2.1.    Базовые марки КФС    6
    3.    РЫНОК КАРБАМИДОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В РОССИИ    16
    3.1.    Производство КФС    16
    3.2.    Потребление КФС    17
    3.3.    Импорт и экспорт карбамидоформальдегидных смол    18
    3.4.    Основные производители карбамидоформальдегидных смол    20
    4.    РЫНКИ ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ    27
    4.1.    Рынок древесных плит и фанеры    27
    4.2.    Рынок лакокрасочных материалов    30
    5.    РЫНКИ СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КФ-СМОЛ    31
    5.1.    Рынок карбамида    31
    5.1.1.    Мировой рынок карбамида    32
    5.1.2.    Российский рынок карбамида    33
    5.2.    Рынок формалина (формальдегида)    35
    5.3.    Рынок КФК    37
    5.3.1.    Производство карбамидоформальдегидного концентрата (КФК)    37
    5.4.    Рынок параформальдегида    38
    5.5.    Импорт и экспорт формалина, КФК и параформальдегида    40
    5.6.    Основные производители сырья для производства КФС    41
    6.    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КФ-СМОЛ    47
    7.    ВЫВОДЫ    49

  • Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 3.1.а    Динамика производства и изменение динамики, Россия    16
    Диаграмма 3.3.а    Динамика импорта КФС, все страны мира    18
    Диаграмма 3.3.б    Динамика экспорта КФС, все страны мира    19
    Рисунок 3.4.а    Распределение объемов продаж в ОАО «Акрон»    21
    Диаграмма 4.1.а    Динамика производства древесных плит, Россия    28
    Диаграмма 4.1.б    Динамика производства фанеры, Россия    29
    Диаграмма 4.2.а    Динамика производства, материалы лакокрасочные, Россия, тонн    30
    Диаграмма 5.1.2.а    Динамика производства, Россия, тыс. тонн    33
    Диаграмма 5.2.а    Динамика производства формалина, Россия, тонн    35
    Диаграмма 5.4.а    Структура импорта параформальдегида в Россию по странам-импортерам, %    38

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 3.4.а    Финансовые показатели ОАО «Акрон»    21
    Таблица 3.4.б    Финансовые показатели ЗАО «Метадинеа»    22
    Таблица 3.4.в    Финансовые показатели ОАО «Уралхимпласт»    23
    Таблица 3.4.г    Финансовые показатели ЗАО «Химсинтез»    24
    Таблица 3.4.д    Финансовые показатели ООО «Сибметахим»    25
    Таблица 3.4.е    Финансовые показатели ОАО «Карболит»    26
    Таблица 5.1.1.а    Ввод крупных экспортоориентированных мощностей по карбамиду в 2007-2010 гг.    32
    Таблица 5.1.2.а    Показатели рынка карбамида, Россия    34
    Таблица 5.5.а    Показатели импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении, январь-ноябрь 2011 года    40
    Таблица 5.6.а    Финансовые показатели ОАО «Тольяттиазот»    42
    Таблица 5.6.б    Финансовые показатели ОАО «Щекиноазот»    43
    Таблица 5.6.в    Финансовые показатели ООО «Кроношпан»    44
    Таблица 5.6.г    Финансовые показатели ОАО «Метафракс»    46

Получить исследование