Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды и самокаты
Цель исследования: Определить объем продаж в данном сегменте, определение оптимальных цен продажи продукции, определить портрет потребителя и утвердить ассортиментный ряд. Прописать сбытовую структуру Интернет магазина
География: Москва и МО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)
∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента (ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, самокаты)
∙ Средний чек
∙ Количество заказов за определенный временной период
∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов
∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
1.5. Коридор цен в интернет-канале продаж
2. Анализ рынка роликовых коньков в Москве и Московской области
2.1. Объем и емкость рынка роликовых коньков в России и Московской области
2.2. Каналы продаж роликовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
2.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже роликовых коньков
2.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
2.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже роликовых коньков в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
2.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)
∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента
∙ Средний чек
∙ Количество заказов за определенный временной период
∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов
∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
2.7. Коридор цен в интернет-канале продаж
3. Анализ рынка скейтбордов в Москве и Московской области
3.1. Объем и емкость рынка скейтбордов в России и Московской области
3.2. Каналы продаж скейтбордов в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
3.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже скейтбордов
3.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
3.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже скейтбордов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
3.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)
∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента
∙ Средний чек
∙ Количество заказов за определенный временной период
∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов
∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
3.7. Коридор цен в интернет-канале продаж
4. Анализ рынка самокатов в Москве и Московской области
4.1. Объем и емкость рынка самокатов в России и Московской области
4.2. Каналы продаж самокатов в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
4.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже самокатов
4.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
4.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже самокатов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
4.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)
∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента
∙ Средний чек
∙ Количество заказов за определенный временной период
∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов
∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
4.7. Коридор цен в интернет-канале продаж
5. Выводы и рекомендации о перспективности интернет-канала продаж 4 сегментов спортивных товаров в России, Москве и МО