Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынки КФК и КФС
География исследования: Россия и СНГ
Цель исследования: Выход на рынок нового игрока. Принятие решения о строительстве установки по производству карбамидоформальдегидного концентрата.
Предпосылки к исследованию:
Компания-заказчик планирует принять решение о строительстве установки по производству карбамидоформальдегидного концентрата. В рамках исследования необходимо установить, есть ли спрос на карбамидоформальдегидный концентрат и смолу из него, объемы спроса и предложения для определения ниши на российском рынке. Выявление перспективных сегментов рынка, спроса на продукцию, определение оптимальной цены. Объемы производства КФС, КФК по состоянию на конец 2011 г., цены КФК и КФС у конкурирующих предприятий за ноябрь, декабрь 2011 г. Производители аналогичной продукции: КФК и КФС.
Объемы потребления по России и странам СНГ на конец 2011 г.
Конкуренты заказчика: ОАО «Метафракс», OAO «Щекиноазот»
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынков карбамидоформальдегидных смол (КФС) и карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) в России:
2.1. Обзор рынка КФК в России на конец 2011 г.:
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Динамика производства КФК в России
2.1.3. Доля экспорта в производстве
2.1.4. Сегментация производства по регионам
2.1.5. Анализ внешнеторговых поставок КФК в России
2.1.5.1. Объем и динамика и структура импорта
2.1.5.2. Объем и динамика и структура экспорта
2.1.5.3. Баланс экспорта/импорта
2.1.6. Крупнейшие производители КФК в России
2.1.6.1. Насыщенность рынка
2.1.6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.6.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.6.4. Определение оптимальной цены
2.1.6.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.6.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6.7. Профили основных игроков
2.1.7. Анализ потребления КФК в России
2.1.7.1. Оценка объема и структуры потребления КФК
2.1.7.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.1.7.3. Анализ факторов спроса
2.1.7.4. Объем импорта в потреблении
2.1.7.5. Описание потребительских предпочтений
2.1.7.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.2. Обзор рынка КФС в России на конец 2011 г.:
2.2.1. Объем и емкость рынка
2.2.2. Основные характеристики продукта
2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка КФС в России
2.2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок КФС в России
2.2.5. Структура рынка КФС в России
2.2.5.1. Структура рынка по маркам КФС
2.2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.5.4. Выявление перспективных сегментов рынка КФС
2.2.6. Анализ производства КФС в России
2.2.6.1. Объем и динамика производства
2.2.6.2. Доля экспорта в производстве
2.2.6.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.2.7. Анализ внешнеторговых поставок КФС в России
2.2.7.1. Объем и динамика и структура импорта
2.2.7.2. Объем и динамика и структура экспорта
2.2.7.3. Баланс экспорта/импорта
2.2.8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители КФС в России
2.2.8.1. Насыщенность рынка
2.2.8.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.8.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.8.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.8.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.8.6. Профили основных игроков
2.2.9. Анализ потребления КФС в России
2.2.9.1. Оценка объема и структуры потребления КФС
2.2.9.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.2.9.3. Анализ факторов спроса
2.2.9.4. Объем импорта в потреблении
2.2.9.5. Описание потребительских предпочтений
2.2.9.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Обзор рынков карбамидоформальдегидных смол (КФС) и карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) в СНГ:
3.1. Обзор рынка КФК в СНГ на конец 2011 г.:
3.1.1. Объем и емкость рынка
3.1.2. Анализ производства КФК в СНГ
3.1.3. Объем и динамика производства
3.1.4. Крупнейшие производители КФК в СНГ
3.1.4.1. Насыщенность рынка
3.1.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.1.4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.1.4.4. Профили основных игроков
3.1.5. Анализ потребления КФК в СНГ
3.1.5.1. Оценка объема и структуры потребления КФК
3.1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.1.5.3. Анализ факторов спроса
3.2. Обзор рынка КФС в СНГ на конец 2011 г.:
3.2.1.1. Объем и емкость рынка
3.2.1.2. Основные характеристики продукта
3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка КФС в СНГ
3.2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок КФС в СНГ
3.2.1.5. Структура рынка КФС в СНГ
3.2.2. Анализ производства КФС в СНГ
3.2.2.1. Объем и динамика производства
3.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители КФС в СНГ
3.2.3.1. Насыщенность рынка
3.2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.3.4. Профили основных игроков
3.2.4. Анализ потребления КФС в СНГ
3.2.4.1. Оценка объема и структуры потребления КФС
3.2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Анализ эффекта от вступления России в ВТО на рынке КФС и КФК
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков КФС и КФК
5.1. Перспективы развития рынка КФС и КФК в России и СНГ:
a. Выводы о конкуренции на рынках КФС и КФК в России и СНГ
b. Баланс спроса и предложения на рынке КФС и КФК в России и СНГ
c. Определение перспективной ниши на российском рынке производства КФК
d. Перспективы открытия нового производства КФК в России
e. Рекомендации по перспективным сегментам рынка и ценовой политике
5.2. Выводы по исследованию
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1. Макроэкономические показатели
6.2. ВВП
6.3. Основные показатели промышленного производства
6.4. ВЭД
6.5. Россия и ВТО
6.6. Инфляция