Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: резиновая крошка
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка
География исследования: РФ, УФО
Формат предоставления информации: Электронный
Исследуемый период: 2010-2015 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Введение
2 Методологическая часть
2.1 Описание типа исследования
2.2 Объект исследования
2.3 Цели и задачи исследования
2.4 География исследования
2.5 Время проведения исследования
2.6 Методы сбора данных
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4 Анализ рынка резиновой крошки в Уральском Федеральном Регионе
4.1 Объем рынка резиновой крошки в УФО в 2011 г.
4.2 Динамика рынка в 2010-2011 гг.
4.3 Инвестиционные проекты в отрасли
4.4 Структура рынка
4.5 Темпы роста Рынка
4.6 Тенденции развития Рынка
5 Анализ производства резиновой крошки в УФО
5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2010 – 2011 гг.
5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам УФО
5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли
5.6. Цены производителей резиновой крошки, динамика цен
6 Анализ импорта и экспорта резиновой крошки в УФО
6.1 Общие показатели импорта и экспорта в 2011 году
6.1.1 Импорт
6.1.2 Экспорт
6.1.3 Соотношение импорта и экспорта
7 Анализ потребителей
7.1 Описание потребителей
7.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
7.3 Потребительские предпочтения
7.4 Динамика и объем потребления резиновой крошки в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
7.5 Основные тенденции в потреблении
8 Обобщающие выводы по отчету
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
12.1.1 Step-анализ Рынка
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
12.2 Баланс производства и потребления резиновой крошки в 2010-2011 гг.
12.3 Анализ рисков
12.3.1 Сдерживающие факторы Рынка
12.4 Прогнозы развития рынка на 2012-2015 гг
9 Общие выводы по отчету