О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Исследование рынка резиновой крошки в Уральском Федеральном Округе России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: резиновая крошка

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

География исследования: РФ, УФО

Формат предоставления информации: Электронный

Исследуемый период: 2010-2015 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1    Введение    

    2    Методологическая часть    

         2.1    Описание типа исследования    

         2.2    Объект исследования    

         2.3    Цели и задачи исследования    

         2.4    География исследования    

         2.5    Время проведения исследования    

         2.6    Методы сбора данных    

    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    

    4    Анализ рынка резиновой крошки в Уральском Федеральном Регионе

         4.1    Объем рынка резиновой крошки в УФО в 2011 г.

         4.2    Динамика рынка в 2010-2011 гг.

         4.3    Инвестиционные проекты в отрасли    

         4.4    Структура рынка

         4.5    Темпы роста Рынка    

         4.6    Тенденции развития Рынка    

    5    Анализ производства резиновой крошки в УФО

    5.1.   Объем и динамика производства резиновой крошки в 2010 – 2011 гг.

    5.2.   Структура производства резиновой крошки по регионам УФО

    5.3.   Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.4.   Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.5.   Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли

    5.6.   Цены производителей резиновой крошки, динамика цен

    6    Анализ импорта и экспорта резиновой крошки в УФО

         6.1    Общие показатели импорта и экспорта в 2011 году    

              6.1.1    Импорт    

              6.1.2    Экспорт    

              6.1.3    Соотношение импорта и экспорта    

    7    Анализ потребителей    

         7.1    Описание потребителей    

         7.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    

         7.3    Потребительские предпочтения

         7.4    Динамика и объем потребления резиновой крошки в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.

         7.5    Основные тенденции в потреблении

    8    Обобщающие выводы по отчету    

         12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    

              12.1.1    Step-анализ Рынка    

              12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    

         12.2    Баланс производства и потребления резиновой крошки в 2010-2011 гг.

         12.3    Анализ рисков    

              12.3.1    Сдерживающие факторы Рынка

         12.4    Прогнозы развития рынка на 2012-2015 гг    

    9    Общие выводы по отчету    

Получить исследование