Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объекты исследования: Рынок полимеров (полиэтилен, полипропилен); Производители, продавцы аналогичной продукции и потенциальные потребители в РФ и за рубежом.
География исследования: Россия
Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке полимеров (ПЭ, ПП) с 2005 по 2011г., представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также дать прогноз развития рынка до 2015г.
1. Изучение рынков сбыта с целью реализации продукции газохимии производимой ООО «Иркутская нефтяная компания» в Иркутской области (Усть-Кутский район).
2. Планирование поставок продукции газохимии по направлениям.
3. Проработка вопросов поставки с потенциальными покупателями.
4. Разработка ценовых формул.
Задачи исследования:
1. Анализ конкурентной среды, сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта в России и за рубежом (в первую очередь рассмотреть станы АТР).
2. Производители, продавцы аналогичной продукции и потенциальные потребители в РФ и за рубежом.
3. Динамика цен на ПЭ, ПП: Российский рынок и экспорт.
4. Выявление перспективных сегментов рынка, определение оптимальной цены продукта в связи с планируемым началом производства полиэтилена, полипропилена в Иркутской области.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Объем и динамика рынков полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
2.1. Рынок полиэтилена в 2005-2015 гг.
2.1.1. Сегментация рынка
2.2. Рынок полипропилена в 2005-2015 гг.
2.2.1. Сегментация рынка
2.3. Выявление перспективных сегментов рынков
3. Объем и динамика производства полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. (по производителям)
3.1. Производство полиэтилена
3.2. Производство полипропилена
4. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
4.1. Импорт полиэтилена
4.1.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена
4.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России
4.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена
4.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена
4.2. Импорт полипропилена
4.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена
4.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России
4.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена
4.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена
5. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
5.1. Экспорт полиэтилена
5.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена
5.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена
5.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт
5.2. Экспорт полипропилена
5.2.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полипропилена
5.2.2. Страны-получатели российского экспорта полипропилена
5.2.3. Компании-производители, поставляющие полипропилен на экспорт
5.2.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона)
6. Анализ конкурентной среды: Производители, продавцы аналогичной продукции в РФ и за рубежом.
6.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.2. Оценка положения компании заказчика на рынке
6.3. Профили основных игроков
7. Цены производителей полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
7.1. Динамика цен производителей полиэтилена
7.2. Динамика цен производителей полипропилена
7.3. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика в связи с планируемым началом производства полиэтилена, полипропилена в Иркутской области.
8. Анализ потребителей: Потенциальные потребители в РФ и за рубежом.
8.1. Основные отрасли потребления и потребители
8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
8.3. Анализ факторов спроса
8.4. Описание потребительских предпочтений
8.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
9. Рекомендации и выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. ВЭД
10.5. Россия и ВТО
10.6. Инфляция
10.7. Смежные рынки