О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка полимеров в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объекты исследования: Рынок полимеров (полиэтилен, полипропилен); Производители, продавцы аналогичной продукции и потенциальные потребители в РФ и за рубежом.

География исследования: Россия

Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке полимеров (ПЭ, ПП) с 2005 по 2011г., представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также дать прогноз развития рынка до 2015г.

1. Изучение рынков сбыта с целью реализации продукции газохимии производимой ООО «Иркутская нефтяная компания» в Иркутской области (Усть-Кутский район).

2. Планирование поставок продукции газохимии по направлениям.

3. Проработка вопросов поставки с потенциальными покупателями.

4. Разработка ценовых формул.

Задачи исследования:

1. Анализ конкурентной среды, сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта в России и за рубежом (в первую очередь рассмотреть станы АТР).

2. Производители, продавцы аналогичной продукции и потенциальные потребители в РФ и за рубежом.

3. Динамика цен на ПЭ, ПП: Российский рынок и экспорт.

4. Выявление перспективных сегментов рынка, определение оптимальной цены продукта в связи с планируемым началом производства полиэтилена, полипропилена в Иркутской области.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Объем и динамика рынков полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    2.1. Рынок полиэтилена в 2005-2015 гг.

    2.1.1. Сегментация рынка

    2.2. Рынок полипропилена в 2005-2015 гг.

    2.2.1. Сегментация рынка

    2.3. Выявление перспективных сегментов рынков

    3. Объем и динамика производства полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. (по производителям)

    3.1. Производство полиэтилена

    3.2. Производство полипропилена

    4. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    4.1. Импорт полиэтилена

    4.1.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена

    4.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России

    4.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена

    4.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена

    4.2. Импорт полипропилена

    4.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена

    4.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России

    4.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена

    4.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена

    5. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    5.1. Экспорт полиэтилена

    5.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена

    5.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена

    5.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт

    5.2. Экспорт полипропилена

    5.2.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полипропилена

    5.2.2. Страны-получатели российского экспорта полипропилена

    5.2.3. Компании-производители, поставляющие полипропилен на экспорт

    5.2.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона)

    6. Анализ конкурентной среды: Производители, продавцы аналогичной продукции в РФ и за рубежом.

    6.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.2. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6.3. Профили основных игроков

    7. Цены производителей полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    7.1. Динамика цен производителей полиэтилена

    7.2. Динамика цен производителей полипропилена

    7.3. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика в связи с планируемым началом производства полиэтилена, полипропилена в Иркутской области.

    8. Анализ потребителей: Потенциальные потребители в РФ и за рубежом.

    8.1. Основные отрасли потребления и потребители

    8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.3. Анализ факторов спроса

    8.4. Описание потребительских предпочтений

    8.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    9. Рекомендации и выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. ВЭД

    10.5. Россия и ВТО

    10.6. Инфляция

    10.7. Смежные рынки

Получить исследование