О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка ионообменных смол России и СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Возможная география исследованиея:

1. Украина

2. Беларусь

3. Узбекистан

4. Таджикистан

5. Молдова

6. Россия

7. Кыргызстан

8. Казахстан

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка ионообменных смол

    a. Основные характеристики рынка

    b. Требования ГОСТ

    c. Класиификация ИОС

    d. Области применения ИОС

    e. Альтернативные виды водоподготовки

    2. Рынок ионообменных смол В РФ

    2.1. Производство ИОС В РФ

    a. Объем и динамика производства

    b. Доля экспорта в производстве

    c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    d. Анализ жизненного цикла товара

    e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители

    f. Насыщенность рынка

    2.2. Анализ внешнеторговых поставок ионообменных смол в РФ

    a. Динамика объемов импорта в натуральном и денежном выражении

    b. Зарубежные поставщики ИОС

    c. Российские импортеры ИОС

    d. Региональная структура импорта

    e. Динамика объемов экспорта в натуральном и денежном выражении

    f. Российские экспортеры ИОС

    g. Импортеры ИОС из России

    h. Поставки ИОС по РФ

    i. Динамика, объемы и направления отгрузок

    j. Основные грузоотправители/ грузополучатели ИОС

    2.3. Ценовой анализ ионообменных смол

    a. Спрос на ионообменные смолы в РФ

    b. Динамика потребления ионообменных смол в РФ

    c. Оценка структуры потребления ИОС

    d. Характеристика потребляющих отраслей промышленности

    e. Водоподготовка

    f. Извлечение металлов

    g. Добыча урана и атомная энергетика

    2.4. Анализ потребителей ИОС в РФ

    a. Оценка объема и структуры потребления

    b. Основные отрасли потребления и потребители

    c. Рейтинг основных потребителей

    d. Частота и динамика потребления

    e. Анализ факторов спроса

    f. Объем импорта в потреблении

    g. Водоподготовка

    h. Извлечение металлов (золотодобывающая промышленность)

    i. Добыча урана и атомная энергетика

    j. Тенденции потребления и оценка потенциального спроса на ИОС в среднесрочной перспективе

Получить исследование