Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Возможная география исследованиея:
1. Украина
2. Беларусь
3. Узбекистан
4. Таджикистан
5. Молдова
6. Россия
7. Кыргызстан
8. Казахстан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка ионообменных смол
a. Основные характеристики рынка
b. Требования ГОСТ
c. Класиификация ИОС
d. Области применения ИОС
e. Альтернативные виды водоподготовки
2. Рынок ионообменных смол В РФ
2.1. Производство ИОС В РФ
a. Объем и динамика производства
b. Доля экспорта в производстве
c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
d. Анализ жизненного цикла товара
e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители
f. Насыщенность рынка
2.2. Анализ внешнеторговых поставок ионообменных смол в РФ
a. Динамика объемов импорта в натуральном и денежном выражении
b. Зарубежные поставщики ИОС
c. Российские импортеры ИОС
d. Региональная структура импорта
e. Динамика объемов экспорта в натуральном и денежном выражении
f. Российские экспортеры ИОС
g. Импортеры ИОС из России
h. Поставки ИОС по РФ
i. Динамика, объемы и направления отгрузок
j. Основные грузоотправители/ грузополучатели ИОС
2.3. Ценовой анализ ионообменных смол
a. Спрос на ионообменные смолы в РФ
b. Динамика потребления ионообменных смол в РФ
c. Оценка структуры потребления ИОС
d. Характеристика потребляющих отраслей промышленности
e. Водоподготовка
f. Извлечение металлов
g. Добыча урана и атомная энергетика
2.4. Анализ потребителей ИОС в РФ
a. Оценка объема и структуры потребления
b. Основные отрасли потребления и потребители
c. Рейтинг основных потребителей
d. Частота и динамика потребления
e. Анализ факторов спроса
f. Объем импорта в потреблении
g. Водоподготовка
h. Извлечение металлов (золотодобывающая промышленность)
i. Добыча урана и атомная энергетика
j. Тенденции потребления и оценка потенциального спроса на ИОС в среднесрочной перспективе