Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители и потребители на муки известняковой (доломитовой)
География исследования: Дальневосточный регион
Предпосылки исследования:
Исследование заказывается для определения целесообразности строительства завода по выпуску муки известняковой (доломитовой) ГОСТ 14050-93
Выпуск планируется в 2012 году.
Клиентов и конкурентов нет.
Необходимо определить производителей аналогичной продукции, продавцов аналогичной продукции, потребителей.
Задачи исследования:
Производители и потребители на Дальнем Востоке;
Цены на продукцию;
Импортеры и экспортеры продукции на ДВ.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
Описание муки известняковой и доломитовой
1. Основные производители муки известняковой и доломитовой
a. Доли производителей на рынке
b. Каналы сбыта основных производителей
2. Основные экспортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
3. Основные импортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
a. Сбытовая политика основных продавцов
b. Коридор цен на рынке
5. Объем и структура потребления муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
6. Выводы