О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Исследование рынка SPA-центров

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: SPA-курорты, санатории, wellness-клиники Москвы и Санкт - Петербурга

Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку SPA-салонов, их концентрации в Москве и Санкт-Петербурге в частности, предлагаемым услугам, ценовой сегментации, конкурентной среде, потребительским предпочтениям.

Оценить экономическую эффективность отрасли Spa&wellness, определить приоритетные направления развития рынка. Дать рекомендации по выходу на рынок.

География: Санкт-Петербург и Москва

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге

    1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды

    1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.

    1.2.2. Гендерная структура рынка

    2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге

    2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке

    2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами

    2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);

    2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;

    и т.п.);

    2.1.3. Каналы сбыта услуг компаний-конкурентов

    2.1.4. Насыщенность рынка

    2.1.5. Профили основных игроков (адрес, контактные данные)

    Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 SPA-салонов в Ленинградской области, а также произведен опрос относительно предлагаемых услуг в большинстве SPA-салонах региона. Проведенный срез позволит оценить ситуацию на рынке SPA-салонов в Ленинградской области, увидеть конкретных конкурентов, оценить насыщенность предложений в сегменте SPA-услуг и степень их востребованности. Перечень компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервьюирования, при необходимости будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.

    3. Анализ потребительских предпочтений на рынке Spa в Санкт-Петербурге

    3.1. Оценка среднегодового объема потребления по сезонам

    3.2. Выявление потребительских предпочтений

    3.3. Определение основной целевой аудитории SPA-салонов

    3.4. Максимально приемлемый уровень цен на различные виды SPA-услуг

    3.5. Основные преимущества и недостатки существующих SPA-салонов

    3.6. Критерии выбора SPA-процедуры/SPA-салона

    3.7. Прогноз потребления SPA-процедур до 2015 г.

    Третий раздел представляет собой анализ потребительских предпочтений в сегменте SPA-салонов, потребителей SPA-процедур. Для этого будет сделана выборка из непосредственных посетителей SPA-салонов в Ленинградской области, которая в дальнейшем подвергнется опросу, посвященному пользованию SPA-услуг. В общей сложности число респондентов составит порядка 500 человек. Каждому респонденту будет задано около 10 вопросов, перечень которых будет предварительно оговариваться с заказчиком до начала работ.

    4. Обзор рынка Spa в Москве

    4.1. Объем рынка и основные тенденции

    4.2. Структура рынка и наиболее перспективные сегменты

    4.3. Портрет потенциального потребителя: предпочтения и уровень цен

     

    Глава 2. Анализ рынка восточных практик (аюрведа, китайская медицина, цигун, йога) в Санкт-Петербурге

    1. Общий обзор ситуации на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте восточных практик в Санкт-Петербурге

    1.1.2. Объем рынка восточных практик (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.1.3. Емкость рынка восточных практик (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка восточных процедур

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды

    1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка восточных практик по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.

    1.2.2. Гендерная структура рынка

    2. Анализ конкурентной среды на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

    2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке

    2.1.2. Анализ восточных практик, предоставляемых конкурентами

    2.1.2.1. описание предлагаемых восточных практик (виды услуг, предложения процедур и программ, наличие дополнительного сервиса

    2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;

    и т.п.);

    2.1.3. Каналы сбыта услуг компаний-конкурентов

    2.1.4. Насыщенность рынка

    2.1.5. Профили основных игроков (адрес, контактные данные)

    3. Анализ потребительских предпочтений на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

    3.1. Оценка среднегодового объема потребления по сезонам

    3.2. Выявление потребительских предпочтений

    3.3. Определение основной целевой аудитории восточных практик

    3.4. Максимально приемлемый уровень цен на различные виды восточных процедур

    3.5. Основные преимущества и недостатки существующих восточных процедур

    3.6. Критерии выбора восточных процедур

    3.7. Прогноз потребления восточных процедур до 2015 г.

    4. Обзор рынка восточных практик в Москве

    4.1. Объем рынка и основные тенденции

    4.2. Структура рынка и наиболее перспективные сегменты

    4.3. Портрет потенциального потребителя: предпочтения и уровень цен

    Выводы по результатам исследования о перспективности создания в Санкт-Петербурге SPA&Wellness- центра со специализацией на услугах по омоложению организма в престижной рекреационной зоне Курортного района в непосредственной близости от города

Получить исследование