Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: агентства по проведению праздников
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по оценке условий и качества работы event-агентств. Перспективы и возможность сотрудничества, рентабельность данного бизнеса, а также спрос на рынке услуг
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка event-агентств в Москве
Основные характеристики услуг
Основные характеристики рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств
Привлекательность рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей )
2. Анализ event-агентств в Москве
Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а)
Узнаваемость и способы привлечения клиентов
Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей)
Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы
Основные подходы к ценообразованию
Ценообразование по видам мероприятий
Средняя стоимость заказа услуг
Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств.
Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей
Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников
Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств
Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей)
3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей)
Оценка объема и структуры спроса на услуги event-агентств
Частота и динамика спроса на услуги агентств по проведению праздников
Влияние сезонности на спрос услуг (анализ цикла сезонности)
Описание потребительских предпочтений
Критерии выбора агентства у основных потребителей
Восприятие ценовой политики существующих агентств
Психологический портрет потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка event-агентств в Москве
Барьеры входа в отрасль
Сдерживающие факторы на рынке event-услуг
Перспективы развития рынка event-услуг
Выводы по исследованию:
1. Перспективы выхода на сегмент организации праздников для детей
2. Возможности и условия работы на партнерских условиях или возможность создания своего агентства