Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок формованных резинотехнических изделий
Предмет исследования: формованные РТИ
Цели исследования:
1. описать ситуацию на российском рынке формованных резинотехнических изделий,
2. представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г.,
3. построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Резюме
2. Методологические комментарии к исследованию
3. Классификация резинотехнических изделий
4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ
5. Технология производства резинотехнических изделий
6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг.
7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли
8. Характеристика цен на формованные РТИ
8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг.
8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ
9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году
9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических изделий
9.2. Страны-производители, ведущие поставки формованных резинотехнических изделий на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители формованных резинотехнических изделий, импортируемых в РФ
9.4. Российские компании-получатели
9.5. Структура поставок импорта формованных резинотехнических изделий по регионам РФ
10. Характеристика российского экспорта формованных резинотехнических изделий
10.1.Объем и динамика экспорта формованных резинотехнических изделий
10.2.Страны-получатели российского экспорта формованных резинотехнических изделий
10.3.Компании производители, поставляющие формованные резинотехнические изделия на экспорт
10.4.Регионы отправления российского экспорта формованных резинотехнических изделий
11. Факторы, влияющие на развитие рынка формованных резинотехнических изделий
11.1.Состояние отрасли машиностроения
11.2.Состояние энергетической отрасли
11.3.Состояние горнодобывающей отрасли
11.4.Состояние металлургической отрасли
12. Характеристика потребления формованных резинотехнических изделий
12.1.Объем потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
12.2.Объем и структура потребления формованных резинотехнических изделий по федеральным округам в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
12.3.Структура потребления формованных резинотехнических изделий по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
12.4.Баланс производства и потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг.
13. Прогноз развития рынка формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг.
13.1.Оценка потенциального объема предложения формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг.