Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Евросоюз |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Аэрозольный диметиловый эфир (99,99%)
География: страны Евросоюза
Формат предоставления информации: Электронный, печатный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5
1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9
2.1. Насыщенность рынка 9
2.2. Объем и динамика производства 10
2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11
2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
2.5. Анализ ценовой политики 15
3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
3.3. Баланс экспорта/импорта 20
4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
4.4. Частота и динамика потребления 41
4.5. Выявление основных направлений продаж 42
5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметилового эфира 44