О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование рынков чистых оксидов Mg и Si в России и СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

На данный момент перед компанией-заказчиком стоит задача по выходу на рынок чистого оксида магния и кремния. Необходимо провести оценку привлекательности данного рынка, целесообразности создания производства и вхождения на данный рынок.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка чистого оксида магния и кремния. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания может столкнуться при выходе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — выход на новый рынок.

Цель исследования: Анализ целесообразности выхода на рынок чистого оксида магния и кремния

Предмет исследования: Рынок чистого оксида магния и кремния (99,9999+%)

География исследования: Россия. СНГ.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Доли рынка;

3. Барьеры и риски;

4. Анализ потребности рынка;

5. Анализ конкурентов;

6. Области применения;

7. Варианты развития рынка — новые сферы применения сырья

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общая информация

    1.1. Оборудование для производства чистого оксида Mg и Si

    1.2. Технология производства чистого оксида Mg и Si

    1.3. Области применения чистого оксида Mg и Si

    1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)

    2. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в России:

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка чистого оксида Mg, 2008-2012гг.

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Mg

    2.2.1. Насыщенность рынка

    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну)

    2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.2.5. Профили основных игроков

    2.3. Анализ потребления чистого оксида Mg

    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.3.2. Анализ факторов спроса

    2.3.3. Объем импорта в потреблении

    2.3.4. Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности

    2.3.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    2.3.6. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    3. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в СНГ*:

    3.1.Основные характеристики рынка

    3.1.1. Объем и емкость рынка а 2011г.

    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Mg

    3.2.1. Насыщенность рынка

    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну)

    3.3. Анализ потребления чистого оксида Mg в СНГ*

    3.3.1. Оценка объема и структуры потребления,2011г.

    3.3.2. Анализ факторов спроса

    3.3.3. Объем импорта в потреблении

    3.3.4. Тенденции динамики потребления Mg в СНГ*

    4. Обзор рынка чистого оксида Si (сырье) в России:

    4.1. Основные характеристики рынка

    4.1.1. Объем, емкость и динамика рынка чистого оксида Si, 2008-2012гг.

    4.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Si

    4.2.1. Насыщенность рынка

    4.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну)

    4.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.2.5. Профили основных игроков

    4.3. Анализ потребления чистого оксида Si

    4.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.3.2. Анализ факторов спроса

    4.3.3. Объем импорта в потреблении

    4.3.4. Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности

    4.3.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.3.6. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Обзор рынка чистого оксида Si (сырье) в СНГ*:

    5.1.Основные характеристики рынка

    5.1.1. Объем и емкость рынка а 2011г.

    5.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Si

    5.2.1. Насыщенность рынка

    5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну)

    5.3. Анализ потребления чистого оксида Si в СНГ*

    5.3.1. Оценка объема и структуры потребления,2011г.

    5.3.2. Анализ факторов спроса

    5.3.3. Объем импорта в потреблении

    5.3.4. Тенденции динамики потребления Si в СНГ*

    6. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    6.2. Перспективность рынка

    6.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4. Перспективы развития рынка

    6.5. Оценка рынка с точки зрения маржинальной доходности

    6.6. Рекомендации по входу на рынок

    6.7. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. Мировые лидеры

    6.8. Варианты развития рынка — новые сферы применения сырья

    6.9. Выводы по исследованию

    * без деления по странам

Получить исследование