О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка полиэфирных порошковых красок

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок полиэфирных порошковых красок

Период исследования: 2011-12 гг.

География исследования:

Россия: Москва и область, Приволжский ФО.

Цель исследования: получение аналитической информации о рынке для увеличения продаж в компании в указанных регионах

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка

2. Провести конкурентный анализ рынка

3. Анализ спроса, основных потребителей в регионе

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России.

    1.1 Общая характеристика российского рынка красок.

    1.2 Объем и динамика рынка.

    1.3 Емкость рынка.

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.

    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.

    2 Конкурентный анализ

    2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили:

    2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные)

    2.1.2 Ассортимент

    2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей

    2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки).

    2.4 Анализ ценовой политики

    2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау)

    2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта

    3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область

    3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили

    a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент

    b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки).

    3.2 Анализ ценовой политики.

    3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта.

    4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область

    4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления.

    4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение")

    4.3 Перечень существующих потребителей в отрасли "машиностроение"

    4.4 Рейтинг основных потребителей полиэфирных порошковых красок на постоянной основе, частота и динамика потребления, влияние сезонности.

    4.5 Объем импорта в потреблении.

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    4.8 Востребованность высококачественных полиэфирных порошковых красок средней и выше среднего ценовой категории на рынке

    4.9 Прогноз потребления красок.

    5 Выводы/рекомендации по исследованию

Получить исследование