О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: компания рассматривает возможность выхода на рынок запасных частей для импортного бурового оборудования

Объект исследования: рынок запасных частей для импортного бурового оборудования

Цели исследования: получение аналитической информации для принятия решения по выходы на рынок производства запасных частей для импортного бурового оборудования

Период исследования: 2010-2012 гг., без разбивки по месяцам

География: Россия, с разбивкой по ФО

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка бурового оборудования в России

    2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования

    2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования

    3.1. Обзор рынка

    3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования

    3.1.2. Общая характеристика рынка

    3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)

    3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования

    3.1.6.1. Структура рынка по потребителям

    3.1.6.2. Структура рынка по производителям

    3.1.6.3. Структура рынка по географии

    3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования

    3.2.1. Объем и динамика импорта

    3.2.2. Структура импорта:

    3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2.4. по регионам отправления из РФ

    3.3. Характеристика производства запчастей для импортного бурового оборудования

    3.3.1. Объем и динамика производства данной продукции в России

    3.3.2. Структура и динамика внутреннего производства (2010-2012 гг)

    3.3.3. Сегментация производства по регионам

    3.3.4. Анализ крупнейших производителей запасных частей для импортного бурового оборудования, представленных на российском рынке (ТОП 10)

    3.3.4.1. Профили компаний-производителей

    3.3.4.2. Данные по объему производства

    3.3.4.3. Объемы продаж

    3.3.4.4. Каналы сбыта компаний-производителей

    3.3.4.5. Рейтинг производителей, доля на рынке

    3.3.4.6. Ассортимент продукции, частота обновления ассортимента

    3.3.4.7. Анализ цен производителей на данную продукцию

    3.3.4.8. Доля экспорта в производстве

    3.3.4.9. Насыщенность рынка

    3.3.4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-производителях

    3.3.4.11. Рекламная активность и способы продвижения продукции

    3.4. Анализ потребителей запасных частей для импортного бурового оборудования

    3.4.1. Оценка объема потребления запасных частей для импортного бурового оборудования в России

    3.4.2. Анализ крупнейших компаний (ТОП 10), эксплуатирующих импортное буровое оборудование (ремонтируют сами) . (В данном пункте планируется опросы не менее 10 компаний)

    3.4.2.1. Профили компаний

    3.4.2.2. Оценка объема потребления

    3.4.2.3. Частота и динамика потребления

    3.4.2.4. Влияние сезонности на потребление

    3.4.2.5. Описание потребительских предпочтений

    3.4.2.6. Выявление наиболее востребованной продукции

    3.4.2.7. Перечень существующих поставщиков

    3.4.2.8. Восприятие существующих поставщиков и готовность к смене поставщика

    3.4.2.9. Объем импортных запчастей в потреблении, оценка возможности импортозамещения

    3.4.2.10. Прогноз потребления

    3.4.3. Анализ крупнейших компаний (ТОП 10), обслуживающих импортное буровое оборудование. (В данном пункте планируется опросы не менее 10 компаний)

    3.4.3.1. Профили компаний

    3.4.3.2. Оценка объема потребления запчастей

    3.4.3.3. Частота и динамика потребления

    3.4.3.4. Влияние сезонности на потребление

    3.4.3.5. Описание потребительских предпочтений и критерии выбора продукции

    3.4.3.6. Выявление наиболее востребованной продукции

    3.4.3.7. Перечень существующих поставщиков

    3.4.3.8. Восприятие существующих поставщиков и готовность к смене поставщика

    3.4.3.9. Объем импортных запчастей в потреблении, оценка возможности импортозамещения

    3.4.3.10. Прогноз потребления

    По пунктам 3.4.2, 3.4.3. информация получена путем экспертных, легендированных опросов участников рынка, также конкурентная разведка.

    4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка

    5.1. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015 г.

    5.2. Выявление максимально привлекательных сегментов и секторов производства запчастей для импортного бурового оборудования

    5.3. Рекомендации для выхода на рынок нового игрока

    5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование