Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Дезинфицирующие средства (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей ситуации на рынке, конкурентной среде, целевой аудитории в сегментах B2B и B2C, основным каналам продвижения продукции
1. Выявление основных конкурентов;
2. Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок;
3. Выбор ценовой политики;
4. Выяснение желаний потребителей;
5. Поиск рынков сбыта и способов распространения продукции;
6. Анализ динамики и свойств рынка;
7. Определение перспектив развития рынка.
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
1.3.3. Анализ жизненного цикла товара
1.3.4. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объему производства
1.3.5. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объёму выручки
1.4. Данные по внешнеторговым поставкам по дезинфицирующим средствам (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компаниям – производителям
1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
2. Конкурентный анализ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики дезинфицирующих средств
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Объем продаж дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства; в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции.
2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.6.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.1.7. Насыщенность рынка дезинфицирующими средствами
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
2.2.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)
2.2.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции
3. Анализ потребления дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России по сферам применения
3.1. Оценка объема и структуры потребления дезинфицирующих средств
3.2. Отрасли потребления
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Частота и динамика потребления дезинфицирующих средств
3.5. Перечень существующих потребителей
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прочие факторы спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений
3.9. Объем импорта в потреблении
3.10. Прогноз потребления дезинфицирующих средств в России
4. Рекомендации и выводы
4.1.Барьеры входа и развития в отрасли
4.2.Сдерживающие факторы на рынке
4.3.Законодательное регулирование
4.4.Государственные программы и субсидирование
4.5.Перспективы рынка дезинфицирующих средств
4.6.Прогноз развития рынка дезинфицирующих средств
4.7.Рекомендации по стратегии позиционирования на рынке
4.8.Рекомендации по рекламной стратегии
4.9.Анализ вступления в ВТО на отраслевую динамику
4.10. Выводы по исследованию