О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО

    1. Обзор рынка загородной недвижимости

    1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО

    a. Основные характеристики рынка

    b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг.

    c. Структура и емкость рынка

    d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    e. Оценка факторов, влияющих на рынок

    f. Анализ спроса на экологические проекты

    2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км)

    2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы.

    2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях.

    2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях

    2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг.

    2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.6 Описание потребительских предпочтений

    2.6.1 Критерии выбора покупателей

    2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории

    2.7 Анализ конкурентных предложений

    2.8. Анализ рентабельности проекта «ЭкоНара»

    2.9 Определение оптимальной цены квадратного метра недвижимости и коридора цен на коттеджи и таунхаусы.

    ГЛАВА№2. Анализ привлекательности курорта «Здравница»

    2.1 Обзор санаторно-курортных услуг в МО (гостиницы, пансионаты)

    2.2 Объем и структура рынка

    2.3 Анализ наиболее привлекательных сегментов рынка и ключевых параметров инфраструктуры.

    2.4 Ценообразование в сфере санаторно-курортных услуг в МО

    2.5 Сезонность

    2.6 Наиболее распространенные концепци санаторно-курортных учреждений МО:

    a. номерной фонд

    b. инфраструктура

    c. персонал

    d. дополнительные услуги и сервис (банные комплексы, рестораны, конюшни, спортивные площадки тд)

    e. местоположение

    2.7 Прогноз и тенденции развития рынка

    2.8 Анализ предпочтений целевой аудитории рынка санаторно-курортных услуг

    Выводы и рекомендации по исследованию

    a. Анализ привлекательности проекта 

    b. Анализ привлекательности курорта 

Получить исследование