О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект и предмет исследования:

Рынок лакокрасочных материалов:

1. Наливные полы, полиуретановые и эпоксидные полы

2. Краски по металлу

3. Краски по бетону

Цель исследования: Найти крупных покупателей и продать им продукцию

Задачи исследования: Изучить рынок; Выйти на новых крупных покупателей; Определить критерии выбора продукции и поставщика у покупателей.

1. Конкуренты

2. Потребители

3. Цены

География: УФО, ПФО: Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Республика Татарстан); Казахстан

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО

    2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Перспективы выхода в соседние регионы

    3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)

    4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане

    4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане

    4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане

    4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)

    5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.7. Опыт компаний-конкурентов по организации сбыта в соседних регионах

    5.8. Определение перспективных каналов сбыта

    5.9. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.10. Факторы, влияющие на цену продукции (оптовые и розничные цены)

    5.11. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)

    6.1. Определение конечных потребителей лакокрасочных материалов и дистрибьюторов

    6.2. Выявление ключевых потенциальных клиентов (ТОП-10)

    6.3. Частота и динамика потребления

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.9. Определение лояльности потребления

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка лакокрасочных материалов в РФ

    7.2. Перспективы развития рынка лакокрасочных материалов в Казахстане

    7.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта и потребителям

    7.4. Рекомендации по выходу на другие регионы

    7.5. Выводы по исследованию

Получить исследование