Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект и предмет исследования:
Рынок лакокрасочных материалов:
1. Наливные полы, полиуретановые и эпоксидные полы
2. Краски по металлу
3. Краски по бетону
Цель исследования: Найти крупных покупателей и продать им продукцию
Задачи исследования: Изучить рынок; Выйти на новых крупных покупателей; Определить критерии выбора продукции и поставщика у покупателей.
1. Конкуренты
2. Потребители
3. Цены
География: УФО, ПФО: Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Республика Татарстан); Казахстан
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО
2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Перспективы выхода в соседние регионы
3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)
4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане
4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана
5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.7. Опыт компаний-конкурентов по организации сбыта в соседних регионах
5.8. Определение перспективных каналов сбыта
5.9. Анализ ценовой политики конкурентов
5.10. Факторы, влияющие на цену продукции (оптовые и розничные цены)
5.11. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
6.1. Определение конечных потребителей лакокрасочных материалов и дистрибьюторов
6.2. Выявление ключевых потенциальных клиентов (ТОП-10)
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Описание потребительских предпочтений
6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6.9. Определение лояльности потребления
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка лакокрасочных материалов в РФ
7.2. Перспективы развития рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
7.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта и потребителям
7.4. Рекомендации по выходу на другие регионы
7.5. Выводы по исследованию