О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок пластиковых стадионных сидений (раздувные и литьевые)

География исследования: Россия

Задачи исследования:

1. Показатели конъюнктуры рынка

2. Показатели производства и потребления

3. Объём и структура импорта и экспорта

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ

    2.1. Общая информация по рынку

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг.

    2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений:

    2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья

    2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья

    2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ

    2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам

    2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.

    2.9. Смежные рынки

    3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ

    3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта

    3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели

    3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

    3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции

    4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ

    4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.

    4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства)

    4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений

    4.4. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: производители пластиковых стадионных сидений

    5.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке РФ

    5.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.3. Особенности организации сбыта, каналы продаж

    5.4. Профили основных игроков

    5.4.1. Зарубежные производители

    5.4.2. Российские производители

    6. Анализ потребления пластиковых стадионных сидений в РФ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Обзор отраслей-потребителей, оценка текущего и потенциального спроса

    6.4. Соотношение предложения и спроса на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Прогноз потребления до 2015г.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы и прогноз развития рынка пластиковых стадионных сидений в РФ

    7.2. Рекомендации по продвижению

    7.3. Выводы по исследованию

Получить исследование