О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Исследование рынка каменного угля в Приморском крае

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: описать ситуацию на рынке каменного угля в Приморском крае, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.

Объекты исследования:

Каменный уголь

География исследования: Приморский край

Период исследования: 2011-2015 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Классификация каменного угля 

    2. Технология добычи каменного угля 

    3. Характеристика рынка каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 

    3.1. Объем и динамика рынка каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 3.2. Структура рынка каменного угля: производство, экспорт, импорт, потребление 

    4. Производство каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 

    4.1. Объем и динамика производства каменного угля в 2011 гг. 

    4.2. Структура производства каменного угля по продприятиям 

    4.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 

    4.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 

    4.5. Основные производители каменного угля и их рыночные доли 

    4.6. Инвестиционные проекты в отрасли 

    5. Характеристика использования каменного угля в Приморском крае 

    5.1. Остаток каменного угля 

    5.2. Продано каменного угля прочим организациям 

    5.3. Остаток отработанного каменного угля 

    6. Характеристика цен каменного угля 

    6.1. Динамика цен производителей каменного угля в 2011 гг. 

    6.2. Сравнение цен производителей Приморского края с другими регионами 

    7. Характеристика импорта каменного угля в Приморский край 

    7.1. Объем и динамика импорта каменного угля 

    7.2. Страны-производители, ведущие поставки каменного угля на в Приморский край 

    7.3. Иностранные компании-производители каменного угля, ведущие поставки каменного угля на в Приморский край 

    7.4. Компании-получатели импорта каменного угля в Приморском крае 

    8. Характеристика экспорта каменного угля из Приморского края 

    8.1.Объем и динамика экспорта каменного угля 

    8.2.Страны-получатели экспорта каменного угля 

    8.3.Компании производители, поставляющие каменный уголь на экспорт 

    9. Факторы, влияющие на развитие рынка каменного угля в Приморском крае 

    9.1.Состояние отрасли черной металлургии 

    9.2.Состояние строительной отрасли 

    9.3.Состояние отрасли машиностроения 

    10. Характеристика потребления каменного угля 

    10.1.Динамика и объем потребления каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 

    10.2.Структура потребления каменного угля по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 10.3.Баланс производства и потребления каменного угля в 2011 гг. 

    11. Прогноз развития рынка каменного угля в Приморском крае на 2012 гг. 

    12.Оценка потенциального объема предложения каменного угля на 2012-2015 гг.

Получить исследование