Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования: описать ситуацию на рынке каменного угля в Приморском крае, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.
Объекты исследования:
Каменный уголь
География исследования: Приморский край
Период исследования: 2011-2015 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Классификация каменного угля
2. Технология добычи каменного угля
3. Характеристика рынка каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг.
3.1. Объем и динамика рынка каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 3.2. Структура рынка каменного угля: производство, экспорт, импорт, потребление
4. Производство каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг.
4.1. Объем и динамика производства каменного угля в 2011 гг.
4.2. Структура производства каменного угля по продприятиям
4.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
4.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
4.5. Основные производители каменного угля и их рыночные доли
4.6. Инвестиционные проекты в отрасли
5. Характеристика использования каменного угля в Приморском крае
5.1. Остаток каменного угля
5.2. Продано каменного угля прочим организациям
5.3. Остаток отработанного каменного угля
6. Характеристика цен каменного угля
6.1. Динамика цен производителей каменного угля в 2011 гг.
6.2. Сравнение цен производителей Приморского края с другими регионами
7. Характеристика импорта каменного угля в Приморский край
7.1. Объем и динамика импорта каменного угля
7.2. Страны-производители, ведущие поставки каменного угля на в Приморский край
7.3. Иностранные компании-производители каменного угля, ведущие поставки каменного угля на в Приморский край
7.4. Компании-получатели импорта каменного угля в Приморском крае
8. Характеристика экспорта каменного угля из Приморского края
8.1.Объем и динамика экспорта каменного угля
8.2.Страны-получатели экспорта каменного угля
8.3.Компании производители, поставляющие каменный уголь на экспорт
9. Факторы, влияющие на развитие рынка каменного угля в Приморском крае
9.1.Состояние отрасли черной металлургии
9.2.Состояние строительной отрасли
9.3.Состояние отрасли машиностроения
10. Характеристика потребления каменного угля
10.1.Динамика и объем потребления каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг.
10.2.Структура потребления каменного угля по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 10.3.Баланс производства и потребления каменного угля в 2011 гг.
11. Прогноз развития рынка каменного угля в Приморском крае на 2012 гг.
12.Оценка потенциального объема предложения каменного угля на 2012-2015 гг.