Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители и продавцы флоат стекла
География исследования: Россия: Центральный федеральный округ с разбивкой по областям
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по оптовым и розничным ценам на флоат стекло в ЦФО
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка флоат стекла в ЦФО с разбивкой по областям
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка флоат стекла 2012 г
- Оценка емкости рынка флоат стекла 2012 г
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ производителей флоат стекла в ЦФО с разбивкой по областям
2.1 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
2.2 Конкурентный анализ: производители-продавцы флоат стекла
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Оценка положения компании ТД Гомельстекло на рынке
2.3 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
2.4 Эластичность спроса по цене на продукцию компании ТД Гомельстекло
Рекомендации и выводы по исследованию рынка флоат стекла в ЦФО