О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка метиленхлорида

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

Рынок метиленхлорида

География исследования:

РФ (ПФО, СФО, другие перспективные регионы), СНГ (Казахстан, Украина)

Цель исследования:

Увеличить объемы продаж

Задачи исследования:

Объем и емкость рынка

Динамика рынка за 2 года

Перспективы и прогноз развития рынка

Потребители

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка метиленхлорида в РФ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Оценка объема и емкости рынка

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка метиленхлорида в РФ:

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4. Анализ производства метиленхлорида в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в РФ (по федеральным округам)

    4.2. Выявление перспективных регионов

    4.3. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы метиленхлорида в ПФО и СФО РФ

    5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    5.3. Сегментация конкурентов (мелкие и оптовые компании)

    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.6. Профили основных игроков

    5.7. Анализ поставщиков продукции: производители метиленхлорида в ПФО и СФО РФ (ТОП-10)

    6. Анализ потребителей метиленхлорида в ПФО и СФО РФ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика

    7.3. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД: Объемы импорта/экспорта в 2011г.

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Получить исследование