Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проведения исследования: Выявление основных производителей кварцита металлургического, ценовой политики, изучение рынка в целом. Рассматривается закупка кварцита, как сырья для производства ферросиликомарганца
География исследования: Страны СНГ
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка кварцита металлургического в станах СНГ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2.Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по странам проивзводителям (СНГ)
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства кварцита металлургического в станах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4 Насыщенность рынка
2.5 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.6 Анализ ценовой политики конкурентов: динамика цен за 2011-2012 гг
2.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.9 Профили основных игроков
Выводы по исследованию