Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Заказчик исследования:
Основным видом деятельности компании является разработка и изготовление оборудования для выращивания искусственного корунда (сапфира) методами Киропулоса, Вернейля, установок проволочной резки, оборудования для выращивания карбида кремния, галлий-гадолиниевого граната, алюмо-иттриевого граната и других материалов.
Предмет исследования:
Оборудование для выращивания монокристаллов сапфира, карбида кремния и др.
География исследования:
Китай, Индия, Корея, США, Европа, Россия, Украина.
Цель исследования:
Выявление потенциальных заказчиков для изготовления установок для выращивания монокристаллов сапфира, кремния и др.
Определение перспектив развития рынков сапфира и карбида кремния.
Задачи исследования:
Объемы выпуска и динамика продаж производителей монокристаллов, анализ конкурентной среды поставщиков оборудования для производителей монокристаллов, выявление новых (или потенциальных) производителей монокристаллов.
Потребителей оборудования для выращивания монокристаллов сапфира, карбида кремния и др., производителей оборудования для выращивания монокристаллов сапфира и карбида кремния.
Есть ли потребность у производителей монокристаллов сапфира и карбида кремния в оборудовании для первичной механической обработки пластин: резка, шлифовка, полировка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка оборудования для выращивания монокристаллов
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики и классификация оборудования для выращивания монокристаллов сапфира, кремния и др.
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка оборудования для выращивания монокристаллов:
1.2.1. Структура рынка по видам оборудования
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ
2.1.1. Объем и динамика импорта
2.1.2. Структура импорта
2.1.3. Объем и динамика экспорта
2.1.4. Структура экспорта
2.1.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012гг.)
3. Анализ производства оборудования для выращивания монокристаллов в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по видам оборудования
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования в РФ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Динамика продаж производителей монокристаллов
4.4. Рейтинг крупнейших игроков
4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.6. Анализ ценовой политики конкурентов
4.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
4.10. Профили основных игроков (производителей оборудования)
5. Анализ потребителей оборудования для выращивания монокристаллов в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Выявление потенциальных производителей монокристаллов (потребители оборудования)
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Объем импорта в потреблении
5.7. Описание потребительских предпочтений
5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.9. Определение потребности у производителей монокристаллов сапфира и карбида кремния в оборудовании для первичной механической обработки пластин (резка, шлифовка, полировка)