О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Гостиничный сектор г. Сочи.

География исследования: г. Сочи

Цели исследования: Инвестиционный проект - покупка недвижимости

Задачи исследования:

Сегментация рынка

Краткая информация о реконструированных и строящихся гостиничных комплексах

ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ Г. СОЧИ

СТОИМОСТЬ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ СОЧИ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы

    2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …

    3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены

    4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции

    5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи

    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи

    1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)

    1.5. Уровень жизни и доходов населения

    2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи

    Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи

    1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.

    1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)

    2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи

    3. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    Часть III. Оценка предложения на рынке гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах

    1.1. Карта существующих и планируемых объектов

    1.2. Основные характеристики объектов:

    1.2.1. по местоположению

    1.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    1.2.3. предложения по сезонности работы

    1.2.4. по удаленности от моря

    1.2.5. по количеству номеров

    1.2.6. по спектру предоставляемых услуг

    1.2.7. по категории звездности

    1.2.8. по ценовым характеристикам

    1.3. Наиболее яркие и привлекательные объекты

    2. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц:

    2.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    2.2. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года

    2.3. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна

    Часть IV. Оценка спроса на рынке гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Характеристика спроса на гостиничные объекты

    1.1. Объем и структура спроса

    1.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в г. Сочи

    1.3. Анализ факторов спроса

    1.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    1.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)

    1.3.3. Прочие факторы спроса

    1.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.

    1.5. Прогноз спроса на 2012-2020 гг.

    Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    1. Основные макроэкономические показатели г. Сочи

    2. Оценка деловой активности в г. Сочи

    3. Уровень жизни и доходов населения г. Сочи

    4. Паспорта гостиничных объектов

Получить исследование