О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок аренды мобильного дробильно-сортировочное оборудования

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку аренды ДСО, объем орендуемых ДСО, основные арендаторы, перспективы развития, конкуренты

География исследования: СЗФО, ЦФО

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.5. Структура рынка по видам техники

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО

    2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО

    2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке

    2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.4. Условия работы компаний-арендодателей:

    2.4.1. условия оплаты, поставки

    2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей

    2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО

    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов

    3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Описание потребительских предпочтений

    3.5. Восприятие ценовой политики

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г.

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО

    4.3. Выводы по исследованию

Получить исследование