О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года

География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.


Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1)    Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2)    Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3)    Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.

Содержание отчёта
  • 1. ВВЕДЕНИЕ

     

    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ

     

    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.

     

    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.

     

    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.

     

    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.

     

    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.

     

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг

     

    3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели

     

    3.2. Распределение участников рынка по классам

     

    3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)

     

    3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей

     

    3.5. Цены на размещение в одноместных номерах

     

    3.6. Цены на размещение в двухместных номерах

     

    3.7. Политика скидок участников рынка

     

    3.8. Показатели загрузки

     

    3.9. Структура клиентов

     

    4. Характеристика рынка конференц услуг

     

    4.1. Терминология

     

    4.2. Перечень действующих конференц-залов

     

    4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату

     

    4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города

     

    4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки

     

    4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата

     

    4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг

     

    4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала

     

    4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания

     

    4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля

     

    4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля

     

  • Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %

     

    2.      Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей

     

    3.      Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей

     

    4.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"

     

    5.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"

     

    6.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"

     

    7.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"

     

    8.      Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля

     

    9.      Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"

     

    10.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"

     

    11.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"

     

    12.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"

     

    13.  Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля

     

    14.  Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)

     

    15.  Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов

     

    16.  Структура конференц-фонда Уфы по районам города

     

    17.  Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки

     

    18.  Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения

     

    19.  Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)

     

    20.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала

     

    21.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания

     

    22.     Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)

     

     

     

Получить исследование