Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
Изучить перечень востребованных санаторно-курортных услуг
Предпосылки исследования:
Определить профиль санаторно-курортного учреждения с перечнем оздоровительных услуг востребованных среди семейного отдыха ближайшего Подмосковья в западном направлении. Для последующей организации санаторно-курортного комплекса.
География исследования: Ближайшее Подмосковье в западном направлении
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ
1.1. Общая информация
1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья
1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район
1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления
1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг
1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг
1.1.6 Емкость рынка
1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году
1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья
2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения
2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреждений
2.3.2. Среднегодовая загрузка предприятий
2.3.3. Виды дополнительных услуг, предлагаемых предприятиями
2.3.4. Ценовые сегменты рынка
2.3.5. Сводная характеристика популярных санаториев Подмосковья. Значимость географического расположения
2.3.6. Достоинства и недостатки современного санаторно-курортного комплекса Подмосковья
2.4. Карта расположения баз отдыха
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ
3.1. Общая характеристика спроса
3.2. Оценка объема потребления услуг предприятий санаторно-курортного типа
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Портрет посетителей санаторно-курортных учреждений Подмосковья
3.5. Потребительские предпочтения
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Основные факторы, определяющие выбор потребителя
3.8. Описание потребительских предпочтений
3.9. Восприятие ценовой политики санаторно-курортных услуг
3.10. Определение лояльности потребления
3.11. Прогноз и характеристики потребления санаторно-курортных услуг
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1.Барьеры входа в отрасль санаторно-курортных услуг
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Перспективы рынка
4.5. Прогноз развития рынка
4.6. Выводы и рекомендации по профилю создаваемого предприятия санаторно-курортного типа и ассортименту услуг