Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: изопропанол, этанол и растворители красок для флексопечати
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по интересующим рынкам, рассмотреть основных производителей, потребителей, объем рынка и цены в РФ
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. МЕТОДОЛОГИЯ
2. ВВЕДЕНИЕ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТВОРИТЕЛЕЙ
4. ИЗОПРОПАНОЛ
4.1. Области применения изопропанола
4.2. Основные Российские производители изопропанола
4.3. Объем рынка изопропанола
4.4. Цены российских производителей изопропанола
4.5. Основные потребители изопропанола
5. ЭТАНОЛ (ОБЫЧНЫЙ И АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ)
5.1. Области применения (кроме ликеро-водочной и парфюмерии)
5.2. Основные Российские производители этанола
5.3. Объем рынка этанола
5.4. Цены российских производителей этанола
5.5. Основные потребители этилового этанола
6. РАСТВОРИТЕЛИ КРАСОК ДЛЯ ФЛЕКСОПЕЧАТИ (ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ)
6.1. Области применения растворителей красок для флексопечати
6.2. Основные Российские производители растворителей красок для флексопечати
6.3. Объем рынка растворителей красок для флексопечати
6.4. Цены российских производителей растворителей красок для флексопечати
6.5. Основные потребители этилового
7. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАСТВОРИТЕЛЕЙ
7.1. Изопропанол
7.2. Этанол (обычный и абсолютированный)
7.3. Растворители красок для флексопечати