О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование российского рынка изопропанола, этанола и растворителей красок

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: изопропанол, этанол и растворители красок для флексопечати

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по интересующим рынкам, рассмотреть основных производителей, потребителей, объем рынка и цены в РФ

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. МЕТОДОЛОГИЯ

    2. ВВЕДЕНИЕ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ

    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТВОРИТЕЛЕЙ

    4. ИЗОПРОПАНОЛ

    4.1. Области применения изопропанола

    4.2. Основные Российские производители изопропанола

    4.3. Объем рынка изопропанола

    4.4. Цены российских производителей изопропанола

    4.5. Основные потребители изопропанола

    5. ЭТАНОЛ (ОБЫЧНЫЙ И АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ)

    5.1. Области применения (кроме ликеро-водочной и парфюмерии)

    5.2. Основные Российские производители этанола

    5.3. Объем рынка этанола

    5.4. Цены российских производителей этанола

    5.5. Основные потребители этилового этанола

    6. РАСТВОРИТЕЛИ КРАСОК ДЛЯ ФЛЕКСОПЕЧАТИ (ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ)

    6.1. Области применения растворителей красок для флексопечати

    6.2. Основные Российские производители растворителей красок для флексопечати

    6.3. Объем рынка растворителей красок для флексопечати

    6.4. Цены российских производителей растворителей красок для флексопечати

    6.5. Основные потребители этилового

    7. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАСТВОРИТЕЛЕЙ

    7.1. Изопропанол

    7.2. Этанол (обычный и абсолютированный)

    7.3. Растворители красок для флексопечати

Получить исследование