О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Открытие аквапарка

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

открытия аквапарка в г. Красноярске

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Суть проекта, описание деятельности

    1.2.Основные цели проекта

    1.3.Направление маркетинговых усилий

    1.4.Финансовые перспективы и основные показатели проекта

    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    2.1.Организационно-правовая форма

    2.2.Регистрация компании

    2.3.Получение разрешительных документов

    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Макроэкономические показатели

    3.2.Анализ рынка услуг аквапарков в России в целом и г. Красноярска в частности

    3.3.Географическая структура рынка

    3.4.Прогноз развития рынка

    3.5.Конкурентная среда на рынке

    3.6.Анализ форматов торговли

    3.7.Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития

    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ АКВАПАРКА

    4.1.Маркетинговое обоснование концепции

    4.2.Суть проекта

    4.3.Характеристика местоположения

    4.4.Организация помещений и параметры площади

    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    5.1.Маркетинговые цели проекта

    5.2.Масштаб аквапарка

    5.3.Ценовая политика

    5.4.Рекламная политика

    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

    6.1.Оформление документации

    6.2.Проектирование

    6.3.Строительно-монтажные работы

    6.4.Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщика оборудования

    6.5.Закупка и монтаж оборудования для оказания дополнительных и попутных услуг

    6.6.Оборудование автоматизации операционной деятельности аквапарка

    6.7.Подбор персонала

    6.8.Реклама и продвижение

    6.9.Бюджет расходов инвестиционного этапа

    6.10. Финансирование расходов инвестиционного этапа

    Глава 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

    7.1.Организационная структура

    7.2.Основные статьи расходов операционного этапа

    7.3.Прямые издержки

    7.4.Фонд оплаты труда

    7.5.Прочие расходы

    7.6.Операционный бюджет расходов

    7.7.Заемные средства

    7.8.Основные статьи доходов операционного этапа

    7.9.Операционный бюджет доходов

    Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1.Режим налогообложения

    8.2.Отчет о прибылях и убытках

    8.3.Отчет о движении денежных средств

    Глава 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1.Анализ эффективности проекта

    9.2.Анализ эффективности инвестиций

    Глава 10. АНАЛИЗ РИСКОВ

    10.1. Кадровые риски

    10.2. Риски взаимодействия с арендаторами и клиентами

    10.3. Технологические риски

    10.4. Организационные риски

    10.5. Финансовые риски

    10.6. Рыночные риски

Получить исследование