Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: принятие решения о привлекательности проекта строительства линии по производству фильтровальных порошков.
Объект исследования: рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита для пищевой промышленности
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
Период исследования: 2010- 2012 г., прогноз на 2013 год.
География: Россия
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита
2.1 Описание и свойства продукции
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг)
2.4 Потенциальная емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита
3.1 по товарным позициям
3.2 по отраслям применения
4 Данные по внутреннему производству фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России
4.1 Производственные мощности
4.2 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг
4.3 Географическая структура производства
5 Внешнеторговые поставки фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита
5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.
5.2 Структура импорта:
5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по получателям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.5 по торговым маркам
6 Конкурентный анализ на рынке фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России (импортные и отечественные производители):
6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
6.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России
6.2.1 Профили компаний
6.2.1.1 Месторасположение, контактные данные
6.2.1.2 Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции
6.2.2 Данные по объему производства
6.2.3 Определение доли на рынке
6.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.3 Основные компании-продавцы фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита
7 Ценовой анализ
7.1 Анализ цен основных производителей фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита Динамика цен за 2012 гг.
7.2 Диапазон цен на продукт и разницу с конкурирующими фильтровальными порошками.
7.3 Прогноз цен на 2015 г.
7.4 Средняя цена импорта
8 Потребление фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита
8.1 Объем и динамика потребления по месяцам в разрезе ФО 2010-2012 гг. 8.2 Структура потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита по областям применения (пищевая промышленность)
8.3 Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию
8.4 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (производители вин, соков, пива, масел и т.п.)
8.4.1 Профили компаний
8.4.2 Частота и динамика потребления
8.4.3 Требования потребителей к продукции, потребительские предпочтения
8.4.4 Основные поставщики продукции данным потребителям, критерии выбора поставщика
8.4.5 Объем импорта в потреблении 8.5 Прогноз потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита на 2013 г.
9 Выводы
9.1 Прогноз развития рынка
9.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
9.3 Барьеры входа на рынок 9.4 Оценка перспективности открытия производства фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита
9.5 Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
9.6 Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта