О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования: принятие решения о привлекательности проекта строительства линии по производству фильтровальных порошков.

Объект исследования: рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита для пищевой промышленности

Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

Период исследования: 2010- 2012 г., прогноз на 2013 год.

География: Россия

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    2.1 Описание и свойства продукции

    2.2 Общая характеристика рынка

    2.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг)

    2.4 Потенциальная емкость рынка

    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    3.1 по товарным позициям

    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России

    4.1 Производственные мощности

    4.2 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг

    4.3 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3 по получателям в России (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.5 по торговым маркам

    6 Конкурентный анализ на рынке фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России (импортные и отечественные производители):

    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

    6.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России

    6.2.1 Профили компаний

    6.2.1.1 Месторасположение, контактные данные

    6.2.1.2 Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции

    6.2.2 Данные по объему производства

    6.2.3 Определение доли на рынке

    6.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.3 Основные компании-продавцы фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    7 Ценовой анализ

    7.1 Анализ цен основных производителей фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита Динамика цен за 2012 гг.

    7.2 Диапазон цен на продукт и разницу с конкурирующими фильтровальными порошками.

    7.3 Прогноз цен на 2015 г.

    7.4 Средняя цена импорта

    8 Потребление фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    8.1 Объем и динамика потребления по месяцам в разрезе ФО 2010-2012 гг. 8.2 Структура потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита по областям применения (пищевая промышленность)

    8.3 Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию

    8.4 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (производители вин, соков, пива, масел и т.п.)

    8.4.1 Профили компаний

    8.4.2 Частота и динамика потребления

    8.4.3 Требования потребителей к продукции, потребительские предпочтения

    8.4.4 Основные поставщики продукции данным потребителям, критерии выбора поставщика

    8.4.5 Объем импорта в потреблении 8.5 Прогноз потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита на 2013 г.

    9 Выводы

    9.1 Прогноз развития рынка

    9.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных

    9.3 Барьеры входа на рынок 9.4 Оценка перспективности открытия производства фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    9.5 Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)

    9.6 Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта

Получить исследование