О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка профессиональных моющих средств в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Профессиональные моющие средства

География исследования: РФ

Период исследования: 2010-2012 гг.

Цели и задачи исследования: Характеристика рынка профессиональных моющих средств в РФ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка профессиональных моющих средств1 в РФ

    2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики)

    2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ, 2010-2012 (помесячно)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка по основным игрокам)

    2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.)

    3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ

    3.1. Крупнейшие производители и продавцы профессиональных моющих средств в РФ (объем производства и доля на рынке)

    3.2. Анализ импорта профессиональных моющих средств в РФ (доля импорта)

    3.3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ

    4. Анализ спроса на рынке профессиональных моющих средств в РФ

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?)

    5.2. Перспективы развития рынка

Получить исследование