Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Белоруссия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: сорбирующие углеродные волокна на основе гидратцеллюлозы
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку, определить его потенциал и перспективы. Проанализировать рынок потребления, основных производителей и их цены на продукцию
География исследования: Россия, Белоруссия
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. ОБЗОР РЫНКА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта, физико-механические характеристики различных видов и марок продукции в РФ и Белоруссии
1.1.2. Анализ факторов, влияющих на применение продукции. Виды альтернативных продуктов
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Экспортно/импортные операции. Объем и динамика
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ В 2012 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Основные производители
2.2.1. описание производителей
2.2.2. вид и классификация сырья
2.2.3. объем производства
2.2.4. местонахождение, контактные данные
2.2.5. положение в отрасли
2.2.6. доля на рынке
2.3. Доля экспорта в производстве
2.4. Динамика изменения поставок по поставщикам в 2010-2012гг, тонн
2.5. Насыщенность рынка
2.6. Анализ ценовой политики
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОРБИРУЮЩИХ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКОН НА ОСНОВЕ ГИДРАТЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РФ И БЕЛОРУССИИ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Доля экспорта в производстве