О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование рынка резинотехнических и асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Анализ рынка сбыта и объемов продаж. Изменение ценовой и сбытовой политики

Предмет исследования: Рынок РТИ и АТИ

География исследования: Россия

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Анализ продавцов аналогичной продукции;

4. Анализ потребления;

5. Объемы продаж конкурентов;

6. Доля китайской и российской продукции.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  •  

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка резинотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.

        2.1. Общая информация по рынку

               2.1.1. Основные характеристики рынка

                2.1.2. Объем и емкость рынка

                2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

                2.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО)

                2.2.1. Насыщенность рынка        

                2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

                2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

                2.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

         2.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО)

                 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления

                 2.3.2. Основные потребители и отрасли потребления

                 2.3.3. Анализ факторов спроса

                 2.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.  Обзор рынка асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.

          3.1. Общая информация по рынку

                  3.1.1. Основные характеристики рынка

                  3.1.2. Объем и емкость рынка

                  3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                  3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

                  3.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке

          3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО)

                 3.2.1. Насыщенность рынка

                 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

                 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                 3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

                 3.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

          3.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО)

                 3.3.1. Оценка объема и структуры потребления

                 3.3.2. Основные потребители и отрасли потребления

                 3.3.3. Анализ факторов спроса

                 3.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.   Рекомендации и выводы по исследованию

          4.1. Перспективы развития рынка

          4.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

          4.3. Выводы по исследованию

     

Получить исследование