Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Анализ рынка сбыта и объемов продаж. Изменение ценовой и сбытовой политики
Предмет исследования: Рынок РТИ и АТИ
География исследования: Россия
Задачи исследования:
1. Обзор рынка;
2. Ситуация на рынке;
3. Анализ продавцов аналогичной продукции;
4. Анализ потребления;
5. Объемы продаж конкурентов;
6. Доля китайской и российской продукции.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резинотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО)
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
2.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО)
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Основные потребители и отрасли потребления
2.3.3. Анализ факторов спроса
2.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Обзор рынка асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО)
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО)
3.3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3.3. Анализ факторов спроса
3.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
4.3. Выводы по исследованию