Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объекты исследования: Рынок баритового концентрата 2009-2012 гг.
Сегмент: Кусковой (фракция 0-40) и молотый баритовый концентрат класса КБ-3
Продавцы аналогичной продукции
География исследования: СНГ
Цель исследования:
Изучение конъюнктуры рынка с целью реализации своей продукции
Составить коммерческие предложения потенциальным потребителям
Задачи исследования:
Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям;
Цены реализации.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита
2.3. Сырьевая база барита в СНГ
3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам)
3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке
3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
3.3.1. Казахстан
3.3.2. Россия
3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ
4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.)
4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.)
5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ
5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ
5.2. Потребление баритового концентрата в России
5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане
5.4. Потребление баритового концентрата на Украине
5.5. Основные отрасли потребления и потребители
5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6. Выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.
6.2. Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в СНГ