О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Обзор рынка баритового концентрата в СНГ

География исследования: СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объекты исследования: Рынок баритового концентрата 2009-2012 гг.

Сегмент: Кусковой (фракция 0-40) и молотый баритовый концентрат класса КБ-3

Продавцы аналогичной продукции

География исследования: СНГ

Цель исследования:

Изучение конъюнктуры рынка с целью реализации своей продукции

Составить коммерческие предложения потенциальным потребителям

Задачи исследования:

Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям;

Цены реализации.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.

    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита

    2.3. Сырьевая база барита в СНГ

    3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам)

    3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке

    3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям

    3.3.1. Казахстан

    3.3.2. Россия

    3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции

    3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6. Профили основных игроков

    4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ

    4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)

    4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.)

    4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.)

    5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ

    5.2. Потребление баритового концентрата в России

    5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане

    5.4. Потребление баритового концентрата на Украине

    5.5. Основные отрасли потребления и потребители

    5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка баритового концентрата в странах СНГ до 2017 г.

    6.2. Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Адресная база основных производителей и потребителей баритового концентрата в СНГ

Получить исследование