О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Исследование рынка сбыта природного мела на территории РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География исследования:

Россия

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка природного мела;

2. Анализ сбыта природного мела

3. Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

Предпосылки к исследованию:

Компания-заказчик занимается реализацией природного мела на территории РФ.

В данный момент требуется быстрый сбыт природного мела в больших объёмах. Для решения этой цели проводится исследование.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка природного мела в РФ (2012г.)

    2.1. Характеристика российского рынка природного мела

    2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка природного мела

    2.3. Структура рынка природного мела в РФ:

    2.3.1. по ассортименту

    2.3.2. по отраслям потребления/типу потребителей

    2.4. Области применения природного мела

    3. Анализ внешнеторговых поставок природного мела в РФ:

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта (2011 год.)

    4. Анализ производства природного мела в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в 2011гг.

    4.2. Крупнейшие производители природного мела в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    5. Анализ цен

    5.1. Динамика цен производителей природного мела в РФ

    5.2. Средняя цена импорта природного мела в РФ

    6. Анализ спроса/потребления и сбыта природного мела в РФ

    6.1. Объем и динамика потребления природного мела в 2011гг.

    6.2. Крупнейшие отрасли потребления природного мела

    6.3. Крупнейшие потребители природного мела (архив тендеров на закупку природного мела)

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.6. Прогноз потребления природного мела на 2012-2015 гг.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на российском рынке

    7.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов природного мела в РФ

    7.4. Выводы по исследованию

Получить исследование