О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Маркетинговое исследование рынка бентонитовой глины и её производных в Европейской части России, 2010-2012гг.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Доведение годовой производительности карьера по добыче глины до 250 — 300 тыс. тонн в год, с целью достижения удовлетворительных технико-экономических показателей его работы. В настоящее время предприятию для собственных нужд необходимо добывать 30 - 50 тыс. тонн глины в год, которой нет равноценной замены. Для остальных 200 - 250 тыс. тонн глины в год необходимо найти «гарантированных» потребителей бентонитовой глины.

Имеющаяся информация позволяет уверенно классифицировать нашу глину, как высококачественные щелочноземельные бентониты, при необходимости технологически легко модифицирующиеся в щелочные бентониты.

Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка бентонитовой глины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы оценим ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем анализ производства. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — поиск каналов сбыта.

Цель исследования: Анализ потребности рынка бентонитовой глины.

Предмет исследования: Рынок бентонитовой глины.

География исследования: Европейская часть России (кроме Северо-Кавказского ФО)

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Структура продаж;

4. Анализ производителей;

5. Анализ потребности рынка;

6. Анализ импорта/экспорта;

7. Перспективы развития рынка

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка бентонитовой глины в Мире, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г.

    3. Обзор рынка бентонитовой глины в России, 2010-2012 гг.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г.

    4. Анализ внешнеторговых поставок бентонитовой глины в, 2010-2012 гг.

    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта.

    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта.

    4.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг.

    5. Анализ производства бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг.

    5.1. Центральный ФО:

    5.1.1. Объем и динамика производства

    5.1.2. Доля экспорта в производстве

    5.1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.1.3.1. Насыщенность рынка

    5.1.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.1.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.2. Северо-Западный ФО:

    5.2.1. Объем и динамика производства

    5.2.2. Доля экспорта в производстве

    5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.2.3.1. Насыщенность рынка

    5.2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.3. Южный ФО:

    5.3.1. Объем и динамика производства

    5.3.2. Доля экспорта в производстве

    5.3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.3.3.1. Насыщенность рынка

    5.3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.4. Приволжский ФО:

    5.4.1. Объем и динамика производства

    5.4.2. Доля экспорта в производстве

    5.4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.4.3.1. Насыщенность рынка

    5.4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.4.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    6. Анализ потребителей бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг.

    6.1. Центральный ФО:

    6.1.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.1.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.1.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.1.4. Анализ факторов спроса

    6.1.5. Анализ импорта в потреблении

    6.1.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.1.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    6.2. Северо-Западный ФО:

    6.2.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.2.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.2.4. Анализ факторов спроса

    6.2.5. Анализ импорта в потреблении

    6.2.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.2.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    6.3. Южный ФО:

    6.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.3.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.3.4. Анализ факторов спроса

    6.3.5. Анализ импорта в потреблении

    6.3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.3.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    6.4. Приволжский ФО:

    6.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.4.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4.4. Анализ факторов спроса

    6.4.5. Анализ импорта в потреблении

    6.4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.4.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию.

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    7.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    7.4. Выводы по исследованию

Получить исследование