Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7
1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8
1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8
1.2.2. Основные отрасли потребления 13
1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15
1.2.4. Частота и динамика потребления 16
2. Российский рынок муравьиной кислоты 17
2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17
2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18
2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
2.2.1. Основные отрасли потребления 24
2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26
2.2.4. Частота и динамика потребления 27
Выводы по исследованию 28