Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой
Объект исследования: Интернет-магазины хоккейной экипировки, торговые представители ведущих мировых брендов хоккейной экипировки в России, потребители хоккейной экипировки
География исследования:
Россия:
Москва (Московская область)
Санкт-Петербург
Чехов
Череповец
Нижний Новгород
Ярославль
Екатеринбург
Омск (Омская область)
Казань
Хабаровск
Магнитогорск
Нижнекамск
Новокузнецк
Челябинск
Уфа
Ханты-Мансийск
Новосибирск
Украина:
Донецк
Республика Беларусь:
Минск
Казахстан:
Астана
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1
Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г
1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка хоккейной экипировки
- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2
Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год
3
Анализ продаж хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г (в том числе выделенные регионы¹)
3.1 Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки
3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Анализ ассортимента компаний-конкурентов
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.3 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки
3.4 Ценовой анализ
- Анализ цен крупнейших онлайн-продавцов хоккейной экипировки
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
3.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
4
Анализ потребителей хоккейной экипировки в выделенных
регионах в 2011-2012 г
4.1 Оценка объема потребления
4.2 Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ факторов спроса
4.6 Объем импорта в потреблении
4.7 Описание потребительских предпочтений
4.8 Критерии выбора поставщика хоккейной экипировки у потребителей
4.9 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков хоккейной экипировки
5
Исследование рынка хоккейной экипировки в Украине в 2011-2012 г
5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки
- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
5.2 Структура рынка хоккейной экипировки
- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
5.3 Анализ внешнеторговых поставок
- Объем и динамика импорта. Структура импорта
- Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки
- Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки
- Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки
5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки
- Оценка объема потребления
- Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)
- Частота и динамика потребления
- Описание потребительских предпочтений
6
Исследование рынка хоккейной экипировки в Белоруссии в 2011-2012 г
5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки
- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
5.2 Структура рынка хоккейной экипировки
- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
5.3 Анализ внешнеторговых поставок
- Объем и динамика импорта. Структура импорта
- Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки
- Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки
- Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки
5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки
- Оценка объема потребления
- Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)
- Частота и динамика потребления
- Описание потребительских предпочтений
7
Исследование рынка хоккейной экипировки в Казахстане в 2011-2012 г
5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки
- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
5.2 Структура рынка хоккейной экипировки
- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
5.3 Анализ внешнеторговых поставок
- Объем и динамика импорта. Структура импорта
- Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки
- Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки
- Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки
5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки
- Оценка объема потребления
- Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)
- Частота и динамика потребления
- Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 г
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирование и государственные программы развития хоккейного спорта в выделенных регионах
- Перспективы развития рынка
- Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок
- Рекомендации по разработке рекламной стратегии
- Рекомендации по ценообразованию, закупочные и розничные цены
- Выводы по исследованию