О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой

Объект исследования: Интернет-магазины хоккейной экипировки, торговые представители ведущих мировых брендов хоккейной экипировки в России, потребители хоккейной экипировки

География исследования:

Россия:

 Москва (Московская область)

 Санкт-Петербург

 Чехов

 Череповец

 Нижний Новгород

 Ярославль

 Екатеринбург

 Омск (Омская область)

 Казань

 Хабаровск

 Магнитогорск

 Нижнекамск

 Новокузнецк

 Челябинск

 Уфа

 Ханты-Мансийск

 Новосибирск

Украина:

 Донецк

Республика Беларусь:

 Минск

Казахстан:

 Астана

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1

    Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г

    1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    1.2 Структура рынка хоккейной экипировки

    - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

    - Структура рынка по представленному ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2

    Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год

    3

    Анализ продаж хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г (в том числе выделенные регионы¹)

    3.1 Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

    3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    - Анализ ассортимента компаний-конкурентов

    - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.3 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

    3.4 Ценовой анализ

    - Анализ цен крупнейших онлайн-продавцов хоккейной экипировки

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    3.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    4

    Анализ потребителей хоккейной экипировки в выделенных

    регионах в 2011-2012 г

    4.1 Оценка объема потребления

    4.2 Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика хоккейной экипировки у потребителей

    4.9 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков хоккейной экипировки

    5

    Исследование рынка хоккейной экипировки в Украине в 2011-2012 г

    5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

    - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    5.2 Структура рынка хоккейной экипировки

    - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

    - Структура рынка по представленному ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    5.3 Анализ внешнеторговых поставок

    - Объем и динамика импорта. Структура импорта

    - Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки

    - Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

    - Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

     Насыщенность рынка

     Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

     Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

    5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки

    - Оценка объема потребления

    - Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

    - Частота и динамика потребления

    - Описание потребительских предпочтений

    6

    Исследование рынка хоккейной экипировки в Белоруссии в 2011-2012 г

    5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

    - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    5.2 Структура рынка хоккейной экипировки

    - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

    - Структура рынка по представленному ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    5.3 Анализ внешнеторговых поставок

    - Объем и динамика импорта. Структура импорта

    - Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки

    - Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

    - Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

     Насыщенность рынка

     Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

     Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

    5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки

    - Оценка объема потребления

    - Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

    - Частота и динамика потребления

    - Описание потребительских предпочтений

    7

    Исследование рынка хоккейной экипировки в Казахстане в 2011-2012 г

    5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

    - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

    5.2 Структура рынка хоккейной экипировки

    - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

    - Структура рынка по представленному ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    5.3 Анализ внешнеторговых поставок

    - Объем и динамика импорта. Структура импорта

    - Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки

    - Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

    - Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

     Насыщенность рынка

     Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

     Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

    5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки

    - Оценка объема потребления

    - Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

    - Частота и динамика потребления

    - Описание потребительских предпочтений

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 г

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы развития хоккейного спорта в выделенных регионах

    - Перспективы развития рынка

    - Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок

    - Рекомендации по разработке рекламной стратегии

    - Рекомендации по ценообразованию, закупочные и розничные цены

    - Выводы по исследованию

Получить исследование