О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Вхождение в федеральные строительные сети формата DIY

Предмет исследования: Рынок ЛКМ: Антисептики для дереве, огнебиозащитные составы для дерева, защитно-декоративные составы для дерева

Объекты исследования: Сети формата DIY

Период исследования: 2012 год

География исследования: Россия, Москва

Задачи исследования:

- определить объем продаж по определенным позициям в определенных сетях (по производителям и по ТМ);

- затраты, которые возникнут при вхождение в сеть.

Определить затраты на вхождение в сеть, а также определить потенциальные объемы продаж

Объемы продаж в разрезе ассортиментных групп;

Затраты вхождения в сеть (подробно).

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве

    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе

    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе

    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)

    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов

    2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе

    3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве

    3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе

    3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год

    4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве:

    4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке

    4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):

    - краткая информация по проектам и операторам,

    - расположение,

    - краткая характеристика достоинств и недостатков.

    4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:

    - их количество,

    - средний размер (оценочно),

    - расположение.

    4.4. Ассортимент сетей и доли продукции ЛКМ (антисептики для дереве, огнебиозащитные составы для дерева, защитно-декоративные составы для дерева) в общем объеме продаж

    4.5. Определение наиболее перспективных торговых сетей с точки зрения присутствия целевых товарных групп на полках сетей

    4.6. Фактические объемы продаж в разрезе ассортиментных групп в определенных сетях (сегментация по производителям и по ТМ)

    *Конкретные позиции в конкретные сети согласуются с Заказчиком (но не более 10 товарных групп и не более 5 сетей)

    4.7. Потенциальные объемы продаж по каждой сети при условии входа в сеть товара Заказчика

    5. Предварительная оценка затрат по вхождению товара на полки торговых сетей:

    5.1. Формирование коммерческого предложения Заказчика по вхождению в сеть (формируется совместно с Заказчиком)

    5.2. Коммуникация с торговыми сетями и расчет затрат по вхождению в сети

    5.3. Подробная калькуляция затрат (формат предоставления согласовывается с Заказчиком)

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Оценка перспектив московского рынка строительных материалов (сегмент DIY)

    6.2. Итоговая оценка затрат по вхождению в федеральные строительные сети формата DIY в г.Москве

    7. Приложения

    7.1. Коммерческие предложения Заказчика для по вхождению в сети

Получить исследование