Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Вхождение в федеральные строительные сети формата DIY
Предмет исследования: Рынок ЛКМ: Антисептики для дереве, огнебиозащитные составы для дерева, защитно-декоративные составы для дерева
Объекты исследования: Сети формата DIY
Период исследования: 2012 год
География исследования: Россия, Москва
Задачи исследования:
- определить объем продаж по определенным позициям в определенных сетях (по производителям и по ТМ);
- затраты, которые возникнут при вхождение в сеть.
Определить затраты на вхождение в сеть, а также определить потенциальные объемы продаж
Объемы продаж в разрезе ассортиментных групп;
Затраты вхождения в сеть (подробно).
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве
3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе
3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год
4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве:
4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке
4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):
- краткая информация по проектам и операторам,
- расположение,
- краткая характеристика достоинств и недостатков.
4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:
- их количество,
- средний размер (оценочно),
- расположение.
4.4. Ассортимент сетей и доли продукции ЛКМ (антисептики для дереве, огнебиозащитные составы для дерева, защитно-декоративные составы для дерева) в общем объеме продаж
4.5. Определение наиболее перспективных торговых сетей с точки зрения присутствия целевых товарных групп на полках сетей
4.6. Фактические объемы продаж в разрезе ассортиментных групп в определенных сетях (сегментация по производителям и по ТМ)
*Конкретные позиции в конкретные сети согласуются с Заказчиком (но не более 10 товарных групп и не более 5 сетей)
4.7. Потенциальные объемы продаж по каждой сети при условии входа в сеть товара Заказчика
5. Предварительная оценка затрат по вхождению товара на полки торговых сетей:
5.1. Формирование коммерческого предложения Заказчика по вхождению в сеть (формируется совместно с Заказчиком)
5.2. Коммуникация с торговыми сетями и расчет затрат по вхождению в сети
5.3. Подробная калькуляция затрат (формат предоставления согласовывается с Заказчиком)
6. Выводы по исследованию
6.1. Оценка перспектив московского рынка строительных материалов (сегмент DIY)
6.2. Итоговая оценка затрат по вхождению в федеральные строительные сети формата DIY в г.Москве
7. Приложения
7.1. Коммерческие предложения Заказчика для по вхождению в сети