Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: рынок барита
Предпосылки исследования: принятие решение по реализации проекта добыче и продаже барита в Казахстане
Цель: получение аналитической информации по потреблению и производству барита в Казахстане и др. странах.
Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2016 года.
География: РФ, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1 Методология
2 Краткая характеристика состояния рынка барита по странам.
2.1 Россия
2.1.1 Общая характеристика рынка
2.1.2 Объем и структура производства барита в России
2.1.3 Объем и структура потребления барита
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2 Узбекистан
2.2.1 Общая характеристика рынка
2.2.2 Объем и структура производства барита в России
2.2.3 Объем и структура потребления барита
2.2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Туркменистан
2.3.1 Общая характеристика рынка
2.3.2 Объем и структура производства барита в России
2.3.3 Объем и структура потребления барита
2.3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Рынок барита в Казахстане
3.1 Обзор рынка
3.1.1 Общая характеристика рынка барита
3.1.2 Объем и структура рынка барита
3.1.3 Емкость рынка
3.1.4 Запасы и месторождения барита в Казахстане
3.2 Объем и динамика производства, структура производства
3.2.1 Основные предприятия-производители барита в стране
3.2.2 Анализ цен (внутренние и экспортные цены на барит), прогноз цен до 2016 года.
3.3 Объем и структура потребления барита в Казахстане
3.3.1 Отрасли потребления барита
3.3.2 Основные потребители барита
3.4 Прогноз дефицита продукции
3.5 Прогноз развития рынка барита в Казахстане до 2016 года.
4 Выводы
4.1 Барьеры входа в отрасль
4.2 Перспективы рынка
4.3 Выводы о целесообразности добычи барита в Казахстане