О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Анализ рынка оборудования для выращивания кристаллов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Провести оценку привлекательности рынка для ее дальнейшей разработки, принятие решения об инвестиционной привлекательности проекта.

Предмет исследования: Рынок оборудования для выращивания кристаллов

География исследования: Россия

Задачи исследования:

1. Объем и емкость рынка

2. Производители аналогичной продукции

3. Потенциальные потребители

4. Цены на установки

5. Насыщенность рынка

6. Потребность рынка

7. Области применения

8. Оценка маржинальности рынка

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Общая информация

    1.1. Оборудование для выращивания клисталлов

    1.2. Технология производства кристаллов в мире. Сравнительный анализ и вывод о перспективности

    1.3. Области применения кристаллов

    1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)

    2. Обзор рынка оборудования для выращивания кристаллов в России:

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2008-2012гг.

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для выращивания кристаллов

    2.2.1. Насыщенность рынка

    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/импорта, технологии и доля на рынке

    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.2.4. Профили основных игроков

    2.3. Анализ потребления оборудования для выращивания кристаллов

    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.3.2. Основные потребители о отрасли потребления

    2.3.3. Объем импорта в потреблении

    2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    2.4. Анализ потребления кристаллов

    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления

    2.4.3. Объем импорта в потредлении

    2.4.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    3. Рекомендации и выводы по исследованию.

    3.1. Барьеры выхода в отрасль и риски на рынке

    3.2. Перспективность рынка

    3.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    3.4. Перспективы развития рынка

    3.5. Оценка рынка с точки зрения маржинальной доходности

    3.6. Рекомендации по входу на рынок

    3.7. Ключевые факторы успеха игроков на рынке.

    3.8. Основные перспективы развития рынка

    3.9. Выводы по исследованию

Получить исследование