Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. Определить объем рынка исследуемой продукции
2. Выявить потребителей исследуемой продукции
3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции
4. Выявить основных игроков на рынке
5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию
6. Определить тенденции развития рынка
Исследуемые виды продукции:
1. Тактическая одежда
2. Инновационная одежда для активного отдыха
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.
Методы получения и источники информации:
1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
2. Интервьюирование экспертов рынка
3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
1. База данных по результатам исследования в формате Excel;
2. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха
1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды
1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды
1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды
1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды
2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
3.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха
3.2 Структура импорта
3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3 Объем и динамика экспорта
3.4 Структура экспорта
3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
4.1 Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг
4.2 Объем и динамика производства тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
4.3 Доля экспорта в производстве
4.4 Сегментация производства по видам продукции
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России
5.1 Анализ производителей одежды для активного отдыха в России
5.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов
5.1.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.1.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.1.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
5.1.7 Наличие ноу-хау производителей
5.1.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.2 Анализ производителей тактической спецодежды в России
5.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.2.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
5.2.7 Наличие ноу-хау производителей
5.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России
6.1 Основные отрасли потребления и потребители
6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
6.3 Частота и динамика потребления
6.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.5 Анализ факторов спроса
6.6 Объем импорта в потреблении
6.7 Описание потребительских предпочтений
6.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.9 Анализ смежных рынков
6.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России
7.1 Барьеры входа в отрасль
7.2 Сдерживающие факторы на рынке
7.3 Законодательное регулирование и государственные программы
7.4 Перспективы развития рынка
7.5 Анализ эффектов от вступления России в ВТО