О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. Определить объем рынка исследуемой продукции

2. Выявить потребителей исследуемой продукции

3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции

4. Выявить основных игроков на рынке

5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию

6. Определить тенденции развития рынка

Исследуемые виды продукции:

1. Тактическая одежда

2. Инновационная одежда для активного отдыха

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов исследования:

1. База данных по результатам исследования в формате Excel;

2. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха

    1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха

    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды

    1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды

    1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

    1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды

    1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды

    2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

    2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ внешнеторговых поставок тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    3.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

    3.2 Структура импорта

    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3 Объем и динамика экспорта

    3.4 Структура экспорта

    3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    4.1 Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

    4.2 Объем и динамика производства тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    4.3 Доля экспорта в производстве

    4.4 Сегментация производства по видам продукции

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    5.1 Анализ производителей одежды для активного отдыха в России

    5.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    5.1.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.1.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    5.1.7 Наличие ноу-хау производителей

    5.1.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2 Анализ производителей тактической спецодежды в России

    5.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    5.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.2.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    5.2.7 Наличие ноу-хау производителей

    5.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    6.1 Основные отрасли потребления и потребители

    6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.3 Частота и динамика потребления

    6.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5 Анализ факторов спроса

    6.6 Объем импорта в потреблении

    6.7 Описание потребительских предпочтений

    6.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9 Анализ смежных рынков

    6.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    7.1 Барьеры входа в отрасль

    7.2 Сдерживающие факторы на рынке

    7.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    7.4 Перспективы развития рынка

    7.5 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Получить исследование