Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. Определить предприятия, использующие валковые дробилки, и объемы их потребления
2. Оценить количество, тип существующего оборудования на предприятиях и необходимость замены старого оборудования
3. Оценить емкость рынка валковых дробилок в России и Украине
4. Выявить планы строительства новых предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Исследуемые виды продукции: Валковые дробилки, с разделением на SFM и UGM
География исследования: Россия, Украина (Донбасский регион)
Период исследования: 2008-2012 гг.
Методы получения и источники информации:
1. Опрос производителей, диллеров и потребителей валковых дробилок
2. Интервьюирование экспертов рынка
3. Анализ баз данных государственных органов статистики России и Украины (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Исследование рынка валковых дробилок России
1. Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1 Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа
3.2.3 Анализ ценовой политики
3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2.5 Выявление основных заказчиков
3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.3.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа
3.3.3 Анализ ценовой политики
3.3.4 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)
3.3.5 Выявление основных заказчиков
4. Анализ потребления валковых дробилок в России
4.1 Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
4.2 Основные предприятия потребители валковых дробилок в России
4.2.1 Профили предприятий
4.2.2 Тип существующего оборудования, необходимость замены и покупки нового оборудования
4.2.3 Оценка объема закупок валковых дробилок в 2008-2012 годах
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления в 2008-2012 гг.
4.5 Анализ факторов спроса
4.6 Объем импорта в потреблении
4.7 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Исследование рынка валковых дробилок Украины
1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году
1.1 Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах
1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине
3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа
3.2.3 Анализ ценовой политики
3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2.5 Выявление основных заказчиков
3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине
3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.3.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа
3.3.3 Анализ ценовой политики
3.3.4 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный)
3.3.5 Выявление основных заказчиков
4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине (Донбасский регион)
4.1 Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг.
4.2 Основные предприятия потребители валковых дробилок
4.2.1 Профили предприятий
4.2.2 Тип существующего оборудования, необходимость замены и покупки нового оборудования
4.2.3 Оценка объема закупок валковых дробилок в 2008-2012 годах
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления в 2008-2012 гг.
4.5 Анализ факторов спроса
4.6 Объем импорта в потреблении
4.7 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок