О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок лакокрасочных материалов в России 2013

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 7 глав.

 

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

 

Глава 2 описывает виды классификаций ЛКМ

 

Глава 3 посвящена объему производства ЛКМ по товарным группам в 2010-2012 гг.

 

В главе 4 приведены расчеты объема рынка ЛКМ, информация о потреблении данной продукции, а также рассмотрены ключевые тренды и события на рынке

 

В главе 5 приведена информация о крупнейших компаниях-производителях ЛКМ

 

В главе 6 приводятся данные об импорт и экспорте ЛКМ в России по товарным группам, производителям и странам.

 

В глава 7 представлен прогноз развития рынка ЛКМ.

 

Цель исследования

 

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.

 

 

 

Задачи исследования

 

1.             Описать состояние рынка ЛКМ в России по следующим показателям:

 

§         объем производстваи потребления;

 

§         темпы роста рынка, динамика рынка;

 

2.      Описать структуру производства ЛКМ в России.

 

3.      Описать состояние производства и темпы роста на рынке ЛКМ в России по федеральным округам;

 

4.      Описать деятельность основных игроков и потребителей на рынке ЛКМ в России.

 

5.      Составить прогнозы развития рынка ЛКМ в России.

 

 

 

Объект исследования

 

Рынок лакокрасочных материалов в России

 

 

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

 

 

 

Метод анализа данных

 

Традиционный контент-анализ документов.

 

 

 

Информационная база исследования

 

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

 

2.         Ресурсы сети Интернет.

 

3.         Материалы компаний.

 

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

 

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.         Экспертные оценки.

 

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

9.         Базыданных Discovery Research Group.

 

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование