О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Разработка карьера в Казахстане

География исследования: Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального инвестиционного меморандума (ИМ) разработки карьера (производство щебня) в Казахстане.

Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций

Предлагаемые услуги предполагают написание инвестиционного меморанрума, отвечающего международным требованиям.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    3. Маркетинговый план

    3.1. Описание и анализ рынка щебня в Казахстане

    3.2. Определение потенциала рынка сбыта

    4. Производственный план*

    4.1. Технология добычи щебня

    4.1.1. Разработка карьера

    4.1.2. Экскаватор

    4.1.3. Дробилка

    4.1.4. Хранение и погрузка

    4.2. Производственные площади

    4.3. Оборудование для производства

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу*

    5.2. План-график работ по проекту

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Инвестиционные издержки

    6.3. Налоговые отчисления

    6.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.5. Расчет выручки

    6.6. Прогноз движения денежных средств 6.7. Анализ эффективности проекта 6.7.1. Показатели эффективности проекта

    6.7.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.7.3. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.7.4. Срок окупаемости (PBP)

    6.7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.7.6. Эффективность инвестиций 6.8. Анализ рисков

Получить исследование