О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Модель оценки коммерческой эффективности организации собственного Торгового Дома заводом-производителем сырья

География исследования: Россия
Количество страниц: 4, модель представлена в формате Excel
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Модель оценки коммерческой эффективности организации собственного Торгового Дома заводом-производителем сырья
Предлагаемая модель (в формате Excel) позволяет:

• оценить эффективность (путем определения точки безубыточности) организации продаж сырья через собственный Торговый Дом завода-производителя

• рассчитать производителю сырья показатель EBITDA как в случае организации собственного автопарка, так и при аутсорсинге перевозок
Расчет точки безубыточности осуществляется с учётом оценки влияния таких факторов как:

• стоимость складских затрат (учитывается полный комплекс затрат: аренда, коммунальные платежи, стоимость складского оборудования, заработная плата персонала, работающего на складе)

• стоимость затрат на обеспечение функционирования ТД (учитывается полный комплекс затрат: затраты на аренду офиса, на Интернет и телефонию, на хозяйственные расходы, на приобретение оборудования и мебели для офиса, на заработную плату и персонал)

• стоимость затрат на организацию перевозок при двух вариантах: при организации поставок клиентам полипропилена с помощью сторонних транспортных компаний (прилагается тарифная сетка доставки по основным городам локализации заказчиков) и при организации поставок клиентам с использованием собственного автопарка
Модель уже содержит данные, необходимые для оценки эффективности организации Торгового дома на территории Москвы (при условии расположения

Торгового дома сразу за МКАД), а именно данные о:

• комплексе складских затрат

• комплексе транспортных затрат

• комплексе затрат на функционирование ТД


К модели приложена подробная инструкция по её заполнению с указанной последовательностью шагов.

Содержание отчёта

Получить исследование