Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по организации праздников.
Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций и пошаговый алгоритм организации данного бизнеса.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям и подготовку исследования рынка юридических услуг.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Исследование рынка поможет выявить наиболее перспективные сегменты рынка юридических услуг, получить исчерпывающую информацию о текущей ситуации на рынке, лидерах рынка.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности регистрации и работы
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг
3.2. Концепция продвижения услуг
3.2.1. Основные каналы продвижения
3.2.2. Медиаплан
3.3. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. График финансирования
5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.8. Расчет себестоимости
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно)
5.12. Прогнозный баланс
5.13. Анализ эффективности проекта
5.13.1. Показатели эффективности проекта
5.13.2. Методика оценки эффективности проекта
5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.13.6. Срок окупаемости (PBP)
5.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.13.9. Иные показатели
5.13.10. Эффективность инвестиций
5.13.11. Показатели рентабельности
5.14. Анализ рисков проекта
5.14.1. Качественный анализ рисков
5.14.2. Количественный анализ рисков
5.15. Анализ чувствительности проекта
5.16. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ.