Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
Примерная методика проведения работ:
Подготовительный этап
определение гипотез, подлежащих проверке;
обработка и анализ информации, предоставляемой Заказчиком по проекту;
проведение кабинетного маркетингового исследования;
утверждение структуры финансовой модели для проектного анализа,
утверждение допущений и механизмов расчета финансовой модели.
2. Разработка бизнес-плана
Методическая основа финансовой оценки – проектный анализ, принципы которого были положены в основу российских «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов», применяются при оценке инвестиций такими международными организациями как Всемирный Банк, ЮНИДО, ЕБРР. Используемые методические принципы являются общепризнанными и понятными для отечественных и зарубежных специалистов.
3. Формирование отчета по результатам работы
Отчёт представляет собой бизнес-план (документ в формате Word) и финансовую модель (документ в формате Excel). Отчет предоставляется по одному экземпляру на русском языке (или другом языке по дополнительному согласованию с Заказчиком), в печатном и электронном виде, включает в себя описание и анализ проделанной работы, выводы и рекомендации. По желанию клиента проводится презентация с участием сотрудников компании «MegaResearch», проводивших исследования и разработчиков
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»:
1. Описание проекта
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1. Описание услуг домов престарелых
2.2. Описание рынка Мурманской области
2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области
2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
2.3.2. Пансионаты
2.3.3. Косвенные конкуренты
2.4. Потребители услуг
2.5. Определение объема сбыта
2.6. Ценообразование
2.7. Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1. Процессы оказания услуг
3.2. Сырье, материалы и комплектующие
3.3. Характеристика помещения
4. Организационный план
4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых
4.2. План по персоналу
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные, предположения
5.1. Налоговое окружение
5.6. Потребность в инвестициях
5.3. Общехозяйственные издержки
5.4. Анализ эффективности проекта
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз Денежного потока
5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь
5.9.1. Качественный анализ
5.9.2. Колличественный анализ