О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сырье, полуфабрикаты


Рынок бурого угля в СФО и ДФО России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и предпосылки исследования: Недостаточное знание рынка. Укрепление рыночной позиции, развитие рынка сбыта. Коррекция ценовой политики, рыночной ориентации

 

Задачи исследования: Рынок России: объёмы производства, продаж в России, экспорт из России, импорт в Россию по регионам, импорт в Китай.

Предприятия, добывающие бурый уголь в обозначенных регионах.

Потребители бурого угля в тех же регионах.

Выяснение объёмов производства, реализации, цен производителей, прогноз на 2013-2017 годы.

 

Методы получения и источники информации:

 Интервьюирование экспертов рынка: крупнейших производителей, поставщиков и потребителей;

 Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).

Формат предоставления результатов

 Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка бурого угля в СФО и ДФО России, 2011-2012гг.

    2.1. Объем и динамика рынка бурого угля в СФО и ДФО России, 2011-2012гг. (помесячная детализация)

    2.2. Емкость рынка бурого угля в СФО и ДФО России

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Прогноз на 2013-2017гг.

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок, 2011-2012гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.3. Средняя цена импорта

    3.4. Объем и динамика экспорта

    3.5. Структура экспорта

    3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.6. Средняя цена экспорта

    3.7. Доля импорта в Китай

    4. Анализ производства бурого угля в СФО и ДФО России, 2011-2012гг.

    4.1. География добычи бурого угля в России

    4.2. Объем и динамика производства

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы бурого угля в СФО и ДФО России

    5.1. Структура рынка по производителям и продавцам бурого угля

    5.2. Объемы производства и доля на рынке по основным конкурентам в СФО и ДФО России

    5.3. Объемы продаж по основным конкурентам в СФО и ДФО России

    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.8. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей бурого угля в СФО и ДФО России, 2011-2012гг.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления бурого угля

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4. Объем импорта в потреблении

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка бурого угля в СФО и ДФО России

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Рекомендации по укреплению рыночной позиции Заказчика

    7.4. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. Россия и ВТО

    8.3. Смежные рынки

Получить исследование